- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
gribunovata, вот уже 2 месяца пользуетесь их услугами. Ваше мнение еще не изменилось?
А я уже готов разорвать договор! Качество вещания ТВ НАИПОГАНЕЙШЕЕ! За пол года ни одного месяца нормально на работало. Сначала постоянно зависала картинка, потом косячные версии прошивок приставки, затем профилактики различные и т.д., и т.п. В техподдержку НЕ...
gribunovata, вот уже 2 месяца пользуетесь их услугами. Ваше мнение еще не изменилось?
А я уже готов разорвать договор! Качество вещания ТВ НАИПОГАНЕЙШЕЕ! За пол года ни одного месяца нормально на работало. Сначала постоянно зависала картинка, потом косячные версии прошивок приставки, затем профилактики различные и т.д., и т.п. В техподдержку НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! А если удается, то ответа два: "- Передадим заявку техникам, они разберутся" и "- Это не наша вина, проблемы у поставщика услуг". И вот так тянется с августа 2013. Хорошо что не выдернул кабельное ТВ, переключаю и смотрю ЛИК.
С интернетом аналогичная история. 2 месяца пытались настроить Wi-Fi на их приставке, ничего не получилось. Скорость в 2 раза ниже заявленной, пришлось вернуть свой роутер. После Нового Года вообще началась беда, скорость упала, нужные сайты не открываются!
Вобщем, вернусь к предыдущему провайдеру!
Уважаемый абонент ap.163 , напишите пожалуйста номер договора, мы свяжемся с Вами и решим все вопросы. Качество вещания ТВ и интернет соединения наши специалисты обязательно протестируют и устранят проблемы, если это потребуется.
Касаемо оборудования - каждый экземпляр проходит тестовую проверку, однако случаи неисправности полностью исключить не...
Уважаемый абонент ap.163 , напишите пожалуйста номер договора, мы свяжемся с Вами и решим все вопросы. Качество вещания ТВ и интернет соединения наши специалисты обязательно протестируют и устранят проблемы, если это потребуется.
Касаемо оборудования - каждый экземпляр проходит тестовую проверку, однако случаи неисправности полностью исключить не возможно.
Что касается профилактических работ, они бывают 1-2 раза в месяц в ночное время, в самый оптимальный временной промежуток для минимизации неудобств абонентов.
Если у Вас остались вопросы - наши специалисты обязательно вам на них ответят.