Другой Телеком

Телекоммуникационная компания
  • Тольятти, Ботаническая улица, 3Б — вход с ул. Ботаническая
  • АвтоВАЗагро 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

grib­unov­ata, вот уже 2 месяца пользуетесь их услугами. Ваше мнение еще не изменилось?

А я уже готов разорвать договор! Качество вещания ТВ НАИПОГАНЕЙШЕЕ! За пол года ни одного месяца нормально на работало. Сначала постоянно зависала картинка, потом косячные версии прошивок приставки, затем профилактики различные и т.д., и т.п. В техподдержку НЕ...

Показать целиком

grib­unov­ata, вот уже 2 месяца пользуетесь их услугами. Ваше мнение еще не изменилось?

А я уже готов разорвать договор! Качество вещания ТВ НАИПОГАНЕЙШЕЕ! За пол года ни одного месяца нормально на работало. Сначала постоянно зависала картинка, потом косячные версии прошивок приставки, затем профилактики различные и т.д., и т.п. В техподдержку НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! А если удается, то ответа два: "- Передадим заявку техникам, они разберутся" и "- Это не наша вина, проблемы у поставщика услуг". И вот так тянется с августа 2013. Хорошо что не выдернул кабельное ТВ, переключаю и смотрю ЛИК.

С интернетом аналогичная история. 2 месяца пытались настроить Wi-Fi на их приставке, ничего не получилось. Скорость в 2 раза ниже заявленной, пришлось вернуть свой роутер. После Нового Года вообще началась беда, скорость упала, нужные сайты не открываются!

Вобщем, вернусь к предыдущему провайдеру!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый абонент ap.1­63 , напишите пожалуйста номер договора, мы свяжемся с Вами и решим все вопросы. Качество вещания ТВ и интернет соединения наши специалисты обязательно протестируют и устранят проблемы, если это потребуется.

    Касаемо оборудования - каждый экземпляр проходит тестовую проверку, однако случаи неисправности полностью исключить не возможно.

    Что касается профилактических работ, они бывают 1-2 раза в месяц в ночное время, в самый оптимальный временной промежуток для минимизации неудобств абонентов.

    Если у Вас остались вопросы - наши специалисты обязательно вам на них ответят.

  • ""Касаемо оборудования - каждый экземпляр проходит тестовую проверку, однако случаи неисправности полностью исключить не возможно.""

    Тут я с вами полностью согласен! Но когда Ваш роутер менялся вами 3 раза!!!!!!! Стоит задуматься.

    ""Что касается профилактических работ, они бывают 1-2 раза в месяц в ночное время, в самый оптимальный временной промежуток для минимизации неудобств абонентов."" А вот тут могу с вами поспорить! Интернет тормозил 4 суток, ТВ глючило 3 суток подряд!!! Когда получалось дозвониться получал ответ :"- Проводим профилактику!" Нужны точные даты или на слово поверите?

    Говорите номер договора????!!!!!! Да у Вас его наизусть уже знают в техподдержке! И ребята там меняются часто, видать устают выслушивать претензии абонентов!

    P.S. А № дог.*******996.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P.S.

    А ТВ не работает до сих пор с 1-го апреля вот уже неделю!!!

    В тех поддержку удалось дозвониться всего 2 раза (за неделю). Вам их ответ сказать, или сами догадаетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы