- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток, уважаемые фламперы.
Ну что же, моя история с сервисными подразделениями официальных дилерских центров ЛАДА продолжается.
Прошлый мой визит запечатлён в предыдущем отзыве и в службе клиентской поддержки ЛАДА, а сегодня я направился в сервисный центр Азия авто на новороссийской, известной всем Омичам как Омск-лада ещё с...
Всем доброго времени суток, уважаемые фламперы.
Ну что же, моя история с сервисными подразделениями официальных дилерских центров ЛАДА продолжается.
Прошлый мой визит запечатлён в предыдущем отзыве и в службе клиентской поддержки ЛАДА, а сегодня я направился в сервисный центр Азия авто на новороссийской, известной всем Омичам как Омск-лада ещё с постперестроечного периода нашей необъятной Родины, в которой рождены такие великие детища советского автопрома как Нива, копейка, тройка, шоха, девятина, 99 и тому подобные экземпляры, трансформированные с приходом Бу Андерссона хоть и немного, но в формы западного автомобилестроения.
Записываюсь я всегда ровно к открытию, чтобы все были со свежими мыслями, силами и пустыми подъёмниками, чего и Вам советую.
В 8:00 все мастера уже были на местах, меня любезно приняли с серьезностью советской инженерной мысли и уже в 8:30 автомобиль был на подъемнике.
Я заранее попросил определить автомобиль к механику с опытом в данной модели, так как в предыдущем дилерском центре мне посоветовали заменить деталь самому;-)
Мастер сразу обозначил, что его намерения совпали с моей просьбой и это радует.
Через 30 минут вся раскладка по «косякам» была передана мне посредством звуковых волн в клиентской зоне.
Совместно с мастером, мы определили объём работ исходя из располагаемого мною времени. Остальные - на другой день.
В 12:00 я выехал из ворот сервисного центра с уменьшенным по толщине кошельком, но довольным не столько проделанными работами, качество которых оценю в процессе эксплуатации, сколько подходом к клиенту.
Я всегда рассказываю своим коллегам, что работа с клиентом, пользователем, заказчиком - это один из главных критериев успеха в деле.
Вы можете чего то не знать, затягивать сроки, что то не получается - но когда клиент заранее уведомлен об этом, он владеет всей информацией, то и любые ограничения, огрехи, нюансы решаются в разы проще и без эмоциональной составляющей.
Здесь и сейчас, в текущий день, я оцениваю работу механика Кушнер П.В. мастера Прудских И.Н. и руководителя данного сервисного центра на отлично.
Надеюсь, что это не стечение обстоятельств, на который повлиял парад планет, Павел Глоба, межзвездная пыль или посадка китайского спутника на марс, а все-таки командная работа.
Надеюсь, что руководитель достойно оценит слаженную работу своего коллектива.
Контраст, здоровая конкуренция - это то, что позволяет сравнивать, оценивать и формировать точки роста для всех участников, пробиваясь сквозь стену обоюдного «совкового» отношения между клиентом и исполнителем.
Благодарю весь персонал за работу и до новых встреч!