- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогой и уважаемый Drive Fitness, я ваша постоянная клиентка уже на протяжении практически 2 лет. В знак своего уважения и преданности клубу я продлила абонемент на 15 месяцев - до 31.08.2021! Достаточно большой уровень доверия, согласитесь?
К сожалению, клуб не ценит своих постоянных клиентов, о чем свидетельствует ситуация, которая произошла...
Дорогой и уважаемый Drive Fitness, я ваша постоянная клиентка уже на протяжении практически 2 лет. В знак своего уважения и преданности клубу я продлила абонемент на 15 месяцев - до 31.08.2021! Достаточно большой уровень доверия, согласитесь?
К сожалению, клуб не ценит своих постоянных клиентов, о чем свидетельствует ситуация, которая произошла вчера 6.08.2020 после 19:00.
При входе в клуб администратор спросила, занимаюсь ли я с тренером или индивидуально. Я сначала не заподозрила подвоха в ее вопросе и ответила, что занимаюсь самостоятельно. Мне тут же было сказано, что, к великому сожалению, "ключики от шкафчиков" закончились, поэтому я могу переодеться в гардеробе (!) или оставить вещи в свободном шкафчике в раздевалке, если такой там окажется.
Для тех, кто не знает, гардероб находится рядом с рецепцией и не имеет двери. Перспектива переодеваться у всех на виду меня не устроила и я отправилась на поиски шкафчика в раздевалку. То, что мне удалось там найти, смотрите на фото. Волосы, грязь, что-то липкое, мелочь, крышка от бритвенного станка. Мне не хотелось тратить время разбирательства - время и так на вес золота. Я самостоятельно вымыла этот шкафчик, переоделась и спустилась в зал.
Сразу хочу сказать, что изначально к данной ситуации я отнеслась с пониманием. Проанализировав сказанное администратором, я рационально сослалась на возможные часы пик и как следствие отсутствие ключей. Но каково же было мое удивление, когда я зашла в зал и увидела, что на тот момент там было от силы человек 30-35! И это женщин и мужчин в общей сложности. В то время как в раздевалке более 130 шкафчиков!!!
Последней каплей стал следующий момент: в зал вошла девушка, с которой мы одновременно вошли в клуб. И, о чудо, у нее был ключ! Я не выдержала и задала ей вопрос касаемо ключа, на что она хвастливо мне ответила: "Так я-то с тренером занимаюсь!😅
Что?! Драйв, вы серьезно?! С каких это пор занятие с тренером является привилегией?! С каких это пор гарантия получения ключей зависит от формы выбранных занятий: самостоятельно/с тренером. Я перечитала договор и могу с уверенностью сказать, что там нет такого пункта. Напротив в договоре черным по белому написано: ключи от шкафчиков/ячеек выдаются только в обмен на клубную карту. Клубную карту я вам предоставила, будьте добры выполнить свои обязательства, прописанные вами в договоре или предоставьте компенсацию за неудобства.
В данной же ситуации необоснованный, ни чем не мотивированный отказ в выдаче ключей самостоятельно занимающимся резедентам выглядит как жалкая попытка продать персоналки. Кто с тренером - тому и ключ. А вам, холопам😅, и так сойдет. Это унизительный и дискриминиующий маркетинговый ход, который оставляет неприятный осадок.
Среди тех тренеров, которых я постоянно вижу в зале, нет ни одного специалиста, который бы внушал доверие и вел себя профессионально. Ни у одного из них я бы даже бесплатно не стала брать персональные тренировки, уж простите😊 Тренеры, которые элементарно не приучены к приветствию резидентов, тренеры, которые высмеивают других занимающихся, думая, что этого никто не видит, тренеры, которые ходят в обуви по татами, игнорируя табличку-напоминание, пафосные девушки-тренеры нерусской национальности, которые с ног до головы презрительно оценивают девушек, занимающихся самостоятельно, не заслуживают никакого доверия и не могут рассматриваться в качестве наставников.
Также прошу обратить ваше внимание на чистоту в раздевалке. Фото шкафчика показательно, но это только малая часть. В последнее время затрудняет проход куча тренерской обуви, которую девушки-тренеры складируют под скамейками у своих ячеек. Видимо, все ячейки уже забиты😅, настало время захламления общей территории. На одного тренера приходится по 4-5 пар (несколько пар кроссовок, сланцы), все это неделями никуда не убирается и издает "потрясающий" аромат🙈🤪 Мне кажется, общая раздевалка не совсем подходящее место для хранения своего гардероба.
Отзыв удалю, если ситуация в клубе изменится в лучшую сторону. В противном случае буду вынуждена расторгнуть договор и сменить клуб, потому что мыть чужие шкафчики и оставлять свои вещи не в безопасности больше не планирую.
Irina 72, доброго дня!
Благодарим Вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
С администраторами и сотрудником клининговой службы были проведены разъяснительные работы, контроль за уборкой был...
Irina 72, доброго дня!
Благодарим Вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
С администраторами и сотрудником клининговой службы были проведены разъяснительные работы, контроль за уборкой был усилен, вопрос со шкафами в ближайшие пару дней будет урегулирован.
Сегодня же со всем тренерским составом будет проведено общее собрание, примем меры, одежда и обувь из раздевалки будет убрана!
Irina 72, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Очень надеемся, что Ваше мнение о нашем Клубе изменится!
Также хотела бы принести Вам свои извинения лично. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона нам в личные сообщения.
С уважением, Полина Тепляшина
Региональный Управляющий г. Тюмень