- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилось нам купить смеситель на кухню, обзвонила несколько крупных организаций на предмет наличия данной модели - везде только под заказ. Остановились на этом магазине - и цена устроила, и озвученные по телефону сроки поставки (2-3 недели). Предварительно по телефону (за день до заказа) выяснила все моменты - цена, срок поставки, размер...
Понадобилось нам купить смеситель на кухню, обзвонила несколько крупных организаций на предмет наличия данной модели - везде только под заказ. Остановились на этом магазине - и цена устроила, и озвученные по телефону сроки поставки (2-3 недели). Предварительно по телефону (за день до заказа) выяснила все моменты - цена, срок поставки, размер предоплаты. Устроило. Прихожу оформлять заказ и вот тут пошло самое интересное:) Стоимость заказа выросла (консультант также, как и при прошлой консультации, позвонил на склад уточнить цену)... называю прошлую озвученную цену. Немного посомневавшись, консультант соглашается оформить заказ по моей цене. Далее отодвигается срок поставки, т.е. уже не 2-3 недели, а месяц. Вздыхаю "Нам в любом случае он нужен, т.ч. оформляйте". И, уже чувствуя дальнейшее развитие событий, задаю вопрос: "А предоплата сколько? Потому что по телефону мне сказали "Ну, процентов 10% принесете""... Пауза. "Ну, вообще 30%". В кармане явно нет такой суммы, потому что я просто не рассчитывала на нее (мне ж ранее сказали абсолютно иное). "У меня есть столько-то и все"...Пауза. "Ну, давайте" (!!!) Заказ оформили и ровно через месяц (день в день) мы забрали смеситель. Что хотелось бы сказать: либо пока компетенция консультантов страдает, либо просто так относятся к своей работе. Получается, консультант согласился на мои условия по цене и размеру предоплаты, только чтобы заказ не ушел... Заставляет задуматься. За такие непонятки снижаю оценку - все-таки информация по телефону и при оформлении заказа не должна отличаться по всем абсолютно пунктам, по ассортименту - все в порядке, выбор достаточный.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Приносим извинения за предоставленные не удобства. Мы всегда стремимся к лучшему. Беседы с персоналом проведены будут, без внимания не оставим.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Приносим извинения за предоставленные не удобства. Мы всегда стремимся к лучшему. Беседы с персоналом проведены будут, без внимания не оставим.