- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромный минус, что не высылают смс с напоминанием. Все осмотры и диагнозы остаются в карте, которую вам в руки НИКОГДА не дадут. В медгард после каждого осмотра всегда отдавали в гапечтпнном виде результаты осмотра, диагнозы и лечение. Регистратор по дмс очень не вежлива!!!!
Добрый день! Очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего медицинского центра.
Да, вы правы, мы не делаем рассылку смс с напоминанием о приеме, но мы делаем напоминание в виде звонка каждому пациенту. К сожалению, не всегда пациенты отвечают на звонок или перезванивают.
Что касается выдачи медицинской карты, то медицинское учреждение...
Добрый день! Очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего медицинского центра.
Да, вы правы, мы не делаем рассылку смс с напоминанием о приеме, но мы делаем напоминание в виде звонка каждому пациенту. К сожалению, не всегда пациенты отвечают на звонок или перезванивают.
Что касается выдачи медицинской карты, то медицинское учреждение не может просто отдать карту пациенту, так как выдача медкарты на руки возможна только с разрешения главного врача учреждения, после поданного заявления со стороны пациента. Обязанность по хранению и учету медицинской документации возложена на медорганизацию в соответствии с п. 11, п. 12 ч. 1 ст. 79 Закона № 323-ФЗ и п. 30 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006, согласно установленным срокам хранения. Соответственно, если Вам необходима выписка из медицинской карты, её копия или оригинал, Вы можете обратиться в регистратуру или к своему лечащему врачу и наши специалисты с удовольствием помогут в решении этого вопроса.
Отдавать результаты осмотра в напечатанном виде, к сожалению, на данный момент не представляется возможным, так как не все кабинеты врачей оборудованы компьютерами. Для устранения этого неудобства необходимо время и мы активно занимаемся решением этой проблемы по мере возможностей. При необходимости, вы так же можете обратиться в регистратуру и Вам снимут копию результатов осмотра, но все наши специалисты фиксируют назначенное лечение в 2 экземплярах - в карте пациента и на листе назначений, который Вы забираете с собой.
С администратором ДМС будет проведена беседа, мы обратим внимание на ее поведение.
Благодарим Вас за отзыв! Мы постараемся учесть все Ваши пожелания и сделать пребывание в медцентре "Визави" наиболее комфортным. Будьте здоровы!