- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ в интернет-магазине, обещали связаться. прошел час, никто не перезвонил. Звоню сам, описываю ситуацию. Сотрудник уверяет, что "вот-вот" выставит счет. День закончился, начался новый. Счета нет. На 8-800 сообщают, что все операторы заняты. Ну да ладно, звоню на местный номер. Тут вообще весело :) Сотрудник сказал, что за заказы...
Сделал заказ в интернет-магазине, обещали связаться. прошел час, никто не перезвонил. Звоню сам, описываю ситуацию. Сотрудник уверяет, что "вот-вот" выставит счет. День закончился, начался новый. Счета нет. На 8-800 сообщают, что все операторы заняты. Ну да ладно, звоню на местный номер. Тут вообще весело :) Сотрудник сказал, что за заказы инет-магаза не отвечает (не удивлен). Просит назвать содержимое заказа...сообщаю, говорит есть такое, приезжай да забирай. Отвечаю, что ценник на сайте вкусный+две скидки по акции применены к заказу. В ответ получил "да у нас ценник всяко круче инет-магаза. они там цены наобум выставляют".
Если честно впервые сталкиваюсь с тем, что цена в рознице ниже инет-магазина. И собственно, с тем, что сотрудник рекомендовал не пользоваться оным...наверное процент получают с локальных продаж.
В общем за время написания отзыва ни счета ни ответа колл-центра не получено. Как-то так...
UPD перезвонили сами, со словами "у нас пропущенный с вашего номера". Сотрудник не представился, тон не самый дружелюбный, на фоне отвлеченный от рабочего процесса диалог.