- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не советую данное место! Преподаватель к ребенку относился хорошо, а вот с оплатой обманывают! Мой сын отходил месяц на занятия, последнее занятие по абонементу было 19 апреля, после следующий абонемент я оплатила 10 мая (менеджер написала, что начало абонемента с 10 мая). Но одну неделю мы были вынуждены пропустить, а после были майские...
Крайне не советую данное место! Преподаватель к ребенку относился хорошо, а вот с оплатой обманывают! Мой сын отходил месяц на занятия, последнее занятие по абонементу было 19 апреля, после следующий абонемент я оплатила 10 мая (менеджер написала, что начало абонемента с 10 мая). Но одну неделю мы были вынуждены пропустить, а после были майские праздники. Начали новый абонемент 10 мая, сходили на 3 занятия и мне говорят, что абонемент закончился, т.к. вы должны были прийти 26.04. При окончании абонемента ни преподаватель, ни менеджер не предупредила, что занятие пропадает. А наоборот преподаватель, согласилась со мной, что лучше оплатить и начать после майских чтоб не терять занятия. А по итогу менеджер твердит, о том, что якобы за нами числилось место, хотя мне никто не говорил об этом. Менеджер ссылается на договор, но в нем не указано никаких сроков, кроме дня недели занятия, стоимости (2000 рублей) и количества (4 занятия). И ни одного слова о том, что отчет занятий идет не от начала абонемента.
Добрый вечер,
Ответим вам ещё раз, но уже здесь. Мы дали вам отработать занятие, которое отрабатывать вы не должны были, по условиям договора, который подписывают все. Пошли навстречу, и что из этого вышло. То, что вы не прочитали его сразу, не наша ответственность. Все наши клиенты посещают по этим правилам и ни у кого не возникает проблем.
То...
Добрый вечер,
Ответим вам ещё раз, но уже здесь. Мы дали вам отработать занятие, которое отрабатывать вы не должны были, по условиям договора, который подписывают все. Пошли навстречу, и что из этого вышло. То, что вы не прочитали его сразу, не наша ответственность. Все наши клиенты посещают по этим правилам и ни у кого не возникает проблем.
То что вы говорите про учителей и про переписку, полное вранье. У нас в студии есть камеры безопасности и вся переписка сохранена. Вам никто ничего не обещал, и не скрывал. Кроме того, все ваши занятия вёл непосредственно владелец студии. Вы сами отметили, что вам нравилось качество занятий и она относится с заботой и пониманием к каждому ученику и родителю. В тот случай, она вам сказала оплатить заранее, чтобы не пропало место, а не занятие.
Касательно "отчёт занятий идёт не от начала абонемента". Вы сами сказали, что в договоре написано кол-во занятий и дни недели. Вы же знаете, что кол-во дней в месяце отличается? Как и количество четвергов, например. Мы не можем настолько подробно прописывать расписание каждого, иначе это потребует ежемесячного обновления множества договоров с подробным расписанием каждого ученика. А если у вас и были какие-то вопросы до этого спора, то вы всегда могли их задать. Но вы этого не делали.
И касательно предупреждений. В группе ВК прикрепили скриншоты (так как здесь не можем), в которых говорим, что отработка доступна только по болезни, скриншоты с предупреждением о последнем занятии в абонементе. В вашем же скриншоте мы напоминали о том, что он уже начался, а не начинается завтра.
Договор действует с момента подписания и при условии оплаты. Вы в переписке подтвердили, что планируете ходить дальше. Мы в свою очередь, не брали других учеников на ваше место, то есть теряли в доходе студии. Договор не может перестать работать и начать, когда вам это удобно.