- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слаженный дружный ответственный коллектив.Добросовено,четко,вовремя делают свою работу.Всегда в трезвом виде,вовремя прибывают на обьект.
Слаженный дружный ответственный коллектив.Добросовено,четко,вовремя делают свою работу.Всегда в трезвом виде,вовремя прибывают на обьект.
Хотела бы оставить отзыв о компании Илья Муромец. Заказывали услуги грузчиков и транспорта в комплексе для квартирного переезда из г.Тольятти в г.Сочи. Это наш первый основательный переезд, да еще и в другой город. Боялись, что не так что нибудь сделаем, так как вещей много, дорогостоящей техники и мебели. Очень понравился сервис уже на этапе...
Хотела бы оставить отзыв о компании Илья Муромец. Заказывали услуги грузчиков и транспорта в комплексе для квартирного переезда из г.Тольятти в г.Сочи. Это наш первый основательный переезд, да еще и в другой город. Боялись, что не так что нибудь сделаем, так как вещей много, дорогостоящей техники и мебели. Очень понравился сервис уже на этапе осмотра. Мы Заказали услугу осмотра, которая оказалась бесплатна, подъехал менеджер Семен, все измерил, все подсчитал, предложил сразу варианты по материалам упаковки мебели, техники и вещей. Понравилось, что расчеты были прозрачны и не было никаких доплат, только почасовая работа и материалы. Посоветовавшись с семьей, решили сделать заказ на 24.03.19. Приехали грузчики с материалами и инструментами, разобрали мебель, упаковали в упаковку, все связали, все подписали, что особо понравилось, сами упаковали коробки с посудой. Погрузили все в машину, даже не верилось, что все влезет в одну машину, но у ребят все получилось. Спустя два дня мы встретили машину на нашем новом месте жительства. Разгрузив машину и осмотрев вещи, поняли, что все доехало в целости и сохранности, только, к сожалению банка меда разбилась. Муж был рад, что ребята при разборке мебели все подписали и уложили всю фурнитуру отдельно к предметам, тем самым облегчили сборку мебели на новом месте. Очень благодарны за профессиональную работу сотрудников компании Илья Муромец. Рекомендуем обращаться в данную компанию. Успехов вам и побольше клиентов.
Читая отзывы о транспортной компании Илья Муромец (г. Тольятти), решила остановить свой выбор для квартирного переезда на этой компании, о чем в последствии очень сильно пожалела. Стоимость услуг на сайте не сходятся с фактической стоимостью. При заказе услуг по телефону говорят одно, а потом по факту меняют условия договора. В день переезда (...
Читая отзывы о транспортной компании Илья Муромец (г. Тольятти), решила остановить свой выбор для квартирного переезда на этой компании, о чем в последствии очень сильно пожалела. Стоимость услуг на сайте не сходятся с фактической стоимостью. При заказе услуг по телефону говорят одно, а потом по факту меняют условия договора. В день переезда ( это был четверг) пришли два грузчика один из них с "шикарным" перегаром, хоть самого носи вместо вещей, по договоренности они должны были разобрать шкаф и вынести все вещи. Шкаф, они разбирали ровно час. Затем началось самое интересное. Сразу оговорюсь, что переезжаю не первый раз, но такого еще не встречала. Вместо того чтобы перенести несколько вещей к грузовому лифту, чтобы его за раз загрузить полностью и спустить разом большой объем вещей, они стали носить вдвоем по две доски от разобранного шкафа из квартиры, потом с этими двумя досками стояли ждали лифт (мы живем на 15 этаже) , потом выносили их на улицу и грузили на машину, потом поднимались, брали еще две доски и процедура снова повторялась. При этом водитель машины в самом начале переезда поднялся в квартиру , посмотрел на объем вещей и показал грузчикам какие вещи нужно выносить в первую очередь, а какие потом чтобы правильно и компактно загрузить машину. Но к сожалению грузчики стали выносить не те вещи которые попросил водитель, а так как им захотелось. Первая загрузка автомобиля (автомобиль был маленький марки "ISUZU") заняла таким образом 2,5 часа. При этом мы уже не стали утруждать горе грузчиков мелкими вещами перетаскали их собственными силами и на двух легковых машинах успели три раза съездить в конечную точку переезда и выгрузить там вещи, так что для переноса грузчикам осталось всего 6 -ть габаритных вещей, которые в общей сложности они должны были перенести. Время переезда в конечном итоге заняло 5 часов. И на последок меня просто "ПОРАДОВАЛ" руководитель данной группы Иван, который никак не мог сосчитать сколько мы должны ему отдать за переезд. Мы должны были ему оплатить 3700 руб. (за переезд однокомнатной квартиры, которую обычно перевозят другие компании за 1,5-2 часа максимум я заложила 3 часа, но компания "Илья Муромец" побила все рекорды) . На мой вопрос сколько я вам должна за переезд Иван ответил 1700 руб. , когда я его попросила еще раз посчитать сказал, что 3050 руб. Я спросила вы уверены ? ))) он понажимал кнопки калькулятора и сказал что 3500 руб. Я ему заплатила 3500 руб. , дальше я уехала и через 5 минут мне звонок на телефон от Ивана , что он не правильно посчитал и что я ему должна еще 200 руб.. На что я ему уже ответила что это скидка за их халатную работу. Позже они приехали ко мне на квартиру и Иван стал требовать деньги и угрожать что он вызовет полицию, при этом говоря что я ему должна не 200 руб. а 600 руб. После припераний я уже вместо 200 руб. стала должна 2000 руб. Итогом всего переезда стала большая потеря времени и куча потраченных нервов. (Хотя всегда считала что транспортные компании должны облегчать переезд , а не усложнять его) . Ни когда в жизни не порекомендую данную компанию друзьям и родственникам, а наоборот буду всегда отговаривать не пользоваться услугами компании "Илья Муромец" (г. Тольятти) если про них услышу.
Добрый день, уважаемый клиент!
Я, Уланов Андрей, руководитель компании Илья Муромец.
Я предлагаю подробно разобраться в данной ситуации, а именно в вашем конкретном случае.
Клиент всегда прав, но бывает и по-другому.
1.) Стоимость услуг на сайте сходиться с теми ценами, которые вам озвучили наш менеджер. А именно 170 рублей в час стоимость...
Добрый день, уважаемый клиент!
Я, Уланов Андрей, руководитель компании Илья Муромец.
Я предлагаю подробно разобраться в данной ситуации, а именно в вашем конкретном случае.
Клиент всегда прав, но бывает и по-другому.
1.) Стоимость услуг на сайте сходиться с теми ценами, которые вам озвучили наш менеджер. А именно 170 рублей в час стоимость работы 1го грузчика на квартирный переезд. По данной стоимости и был произведен конечный расчет.
По транспорту стоимость бортовой машины 450 рублей в час.
2.) В нашей компании работают мужчины и только мужчины, и мы отвечаем за каждое сказанное слово. Если говорим, то делаем.
3.) По поводу перегара.
Ежедневно, из-за дня в день, каждое утро перед выдачей маршрутных листов нашим грузчикам мы проверяем состояние их здоровья и соответственно исключаем "перегар", алкогольное опьянение и тд.
В данном случае это не обоснованная клевета с вашей стороны.
4.) Грузчики переносили вещи в том порядке, в котором это следовало делать.
На вашем переезде был старший, который следил за ходом роботы, как грузиться и как переноситься.
5.) Другие компании перевозят за 1,5-2 часа однокомнатную квартиру:
Попрошу обратить внимание, ваша квартира не была однокомнатной. Мебели в ней было больше.
За 1,5-2 часа перевезти однокомнатную квартиру можно, но если переезд так же производиться в жилой дом на 1ый этаж либо если работают лифты, при переезде транспорт был бы закрытый, тентованный куда больше вещей влезло бы. В вашем конкретном случае переезд осуществлялся в дальний бокс гаража «Белый медведь» и с большим количеством мебели.
Вопрос.
Почему если вы пользовались услугами других компаний, где работают люди быстрее, как вы говорите, вы не привлекли их снова к оказанию услуги? Скорее всего, либо они побили что то, либо их стоимость была очень высокой. Не исключаю и другой причины.
Мы вам предлагали вариант, что мы можем уйти, но вы отказались, сказали - работайте до конца.
6) Теперь о маршруте перевозки.
Точка А(загрузка). 15 квартал квартира
Точка Б(выгрузка). Гараж белый медведь.
В нашей компании предусмотрены доплаты за ношение вещей по этажам и по перемещению вещей с удалением от 10 метров. В гараже Белый медведь удаление было свыше 10 метров в несколько десятков раз. Что бы сэкономить ваши средства и деньги, мы вам порекомендовали вариант выгоднее, чем носить вручную с доплатами и увеличенным количеством по времени, а именно предложили автомобиль ИСУЗИ бортовой, который как раз предназначен для перевозки вещей в гараж, по высоте он проходит в ворота и спокойно перемещается по гаражу. Что в свою очередь не под силу автомобилям марки «ГАЗель» из-за их высоты.
Машина бортовая, а значит сверху она открытая, что требует самой аккуратной укладки, креплению, расположению груза таким образом, что бы ваши вещи не выпали при перевозке по улицам города и при перевозке по подъемам и спускам внутри гаража. Быстро грузить всегда можно, только приедут дрова уже, а не мебель, как следствие вы будите, недовольны, мы этого варианта не допускаем. Укладка требует времени, между мебелью нужно проложить доски или другие предметы "распереть" что бы при езде мебель не "ходила". Укладка производиться как в детской игре "тетрис".
У вас дом имеет новый лифт современного типа, они очень капризные и их сильно перегружать нельзя. При частом использовании таких лифтов имеются самопроизвольные отключения на 15 минут и больше, а в случае если бы лифт не заработал и мы начали бы носить мебель пешком с 15 этажа, что было бы очень накладно вам или ждать пока он заработает, а это простой – деньги.
Изначально менеджер вам советовал 4ех грузчиков на переезд. Так как это вам выгоднее. Производительность у грузчиков одинаковая, что 2 человека работаю 4 часа, что 4 человека работают 2 часа - по деньгам одно и то же, но прошу заметить, при погрузке машины время загрузки сокращается, если эту работу выполняют 4 человека, соответственно машина не 4,5 часа задействована, а 2 часа, за счет этого вы экономите половину стоимости за транспорт. Четыре грузчика делятся в цепочку по 2 человека. Первые, двоя грузят лифт сверху, вторые двоя выносят из лифта мебель и грузят его в машину. То есть они не спускаются, не поднимаются по лифту и лифт постоянно занят мебелью.
В вашем случае два человека носили мебель грузили в лифт и оставляли место в лифту, чтобы уехать самим и внизу его выгрузить.
Но вы выбрали 2их человек, вы клиент, мы предоставили вам двоих человек.
Придя на заявку, мы еще раз подняли этот вопрос, но ответ был без изменений - справятся в 2ем.
У вас была трех комнатная квартира, которую почти полностью мы перевезли в ваш гараж, без кровати и большого телевизора. Вы нам говорили, что мебели как в однокомнатной. Это было больше, чем мебели помещается в однокомнатной квартире.
7) Услуги транспортных компаний действительно облегчают переезд.
В вашем случае, вы мешали нормально работать сотрудникам из-за постоянных рекомендаций и указаний как правильно грузить ту или иную вещь. У нас большой опыт работы как на переездах, так и не только. Мы знаем как это делать и сотрудники постоянно проходят обучение.
Приведу метафору.
Пациент приходит к врачу согласен на лечение у этого врача, но при этом говорит ему как он его должен лечить, что так можно его лечить, а так нельзя и что другие доктора лучше лечат, быстрее лечат. Он ему предлагает лечиться у другого врача на что пациент говорит ,ладно, лечите меня вы.
Мешая нам спокойной работать и вам спокойно складывать остатки вещей, вы были в напряжении и тем самым усложнили себе переезд. Чего изначально можно было бы избежать.
8.) По поводу расчета.
Сотрудник забрал деньги правильно, 1700 за услуги грузчиков ( 5 часов*170 руб./час*2 чел.) ,а остальная цифра была за автомобиль.
9.) С вашей стороны с самого начала прозвучало много оскорблений, вы переходили на личности, но мы в свою очередь такого не позволяли себе. Мы вели себя культурно.
10.) По поводу полиции:
Никогда и не при каких обстоятельствах мы никого не пугали, у вас с нами была договоренность об оплате, согласно этой договоренности нужно было произвести оплату за услугу. Мы приехали к вам, что бы произвести правильный расчет, так как на месте завершения работы была спешка и все торопились. Приехав к вам за остатками расчета, вы отказались производить оплату заранее согласованную вами до переезда согласно оговоренным тарифам с нашим менеджером. Начали нам угрожать, что вызовите полицию, хотя, мы приехали к вам и культурно просили произвести оплату.
11.) В итоге, прошу отметить, что мебель целая, шкаф разобран без доплат (хотя она есть, но мы не стали ее делать), два предмета перенесено вручную в гараж, так же без доплат.
Мы оказали услуги, которые вы требовали от нас.
Спасибо большое за отзыв и хорошего дня вам.
Я не нашла на сайте графу " оставить отзыв". Поэтому пишу сюда. Сегодня пользовалась услугами вашей компании, и просто слов нет, как я довольна.
Ребята вежливые, никакого запаха алкоголя. Сервис и контроль за своими работника просто на высоте. Меньше месяца назад пользовалась переезд 163 по моему, вообщем небо и помои. Большое спасибо вам за...
Я не нашла на сайте графу " оставить отзыв". Поэтому пишу сюда. Сегодня пользовалась услугами вашей компании, и просто слов нет, как я довольна.
Ребята вежливые, никакого запаха алкоголя. Сервис и контроль за своими работника просто на высоте. Меньше месяца назад пользовалась переезд 163 по моему, вообщем небо и помои. Большое спасибо вам за организацию работы и очень хорошие цены. Екатерина
Переезжали 4 раза. Причем перевозили дорогостоящее оборудование: лазерные и фрезерные станки, весом от 220кг каждый. Все в целости и сохранности.
Спасибо Андрею и его компании за хорошую организацию труда и качественный сервис.