- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали обработку от тараканов 3х-комн. квартиры. Сумма 1380 руб. Специалист приехал вовремя. Предложил надеть маску и ждать в тамбуре. Обработку проводил около 10 минут. Затем закрыли квартиру и подписали договор. Плохо, но сдачи с 1500 не оказалось, пришлось набирать мелочью. Результат - количество тараканов значительно убавилось, но тем не...
Заказали обработку от тараканов 3х-комн. квартиры. Сумма 1380 руб. Специалист приехал вовремя. Предложил надеть маску и ждать в тамбуре. Обработку проводил около 10 минут. Затем закрыли квартиру и подписали договор. Плохо, но сдачи с 1500 не оказалось, пришлось набирать мелочью. Результат - количество тараканов значительно убавилось, но тем не менее оставались.
Фирма предлагает повторную обработку по истечении месяца после первой обработки - бесплатно, а по истечении двух месяцев - со скидкой 50%.
Повторную обработку проводили чуть меньше по времени. Результат - видели нескольких тараканов, некоторые вялые, некоторые пободрее. Ситуация осталась таковой до истечения третьего месяца. Следовательно, решили обратиться в третий раз.
В справочнике Дубль ГИС режим работы указан следующий: пн-пт с 8.00 до 16.00. Также указан сотовый номер, по которому принимают заявки с пн по вс с 8.00 до 22.00. Звонила именно по сотовому, так как время было уже в районе 18.00. Но заявку мою не приняли, вместо этого женщина выдвинула мне претензию, мол, надо звонить с 8.00 до 16.00, потому что сейчас журнальчик с записью клиентов у нее не с собой, а остался в офисе))) Тогда не пишите, что принимаете заявки с пн по вс с 8 до 22, и общайтесь с клиентами повежливее.