- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан с московскими ценами, а обслуживанием как в столовой...
1. На входе вас никогда не встретят, официанты занимаются своими делами за стойкой. Хостеса нет.
2. Во время обслуживания официанты редко подходят к гостям, чтобы убрать посуду и узнать, может быть что-то еще нужно заказать.
3. Нет кнопок вызова официантов, сами они не подходят и...
Ресторан с московскими ценами, а обслуживанием как в столовой...
1. На входе вас никогда не встретят, официанты занимаются своими делами за стойкой. Хостеса нет.
2. Во время обслуживания официанты редко подходят к гостям, чтобы убрать посуду и узнать, может быть что-то еще нужно заказать.
3. Нет кнопок вызова официантов, сами они не подходят и редко смотрят на стол, персонала мало: всего два человека официантов.
4. Уровень знаний официантов нулевой: не разбираются в меню, рубашки на выправку. Виды чая не знают, объяснить состав блюд не могут.
5. Просили перед подачей десерта уточнить, можно ли его нести или нет. Вместо этого самовольно принесли десерт и чай когда захотели, хотя мы думали еще посидеть.
6. После посадки за стол, официантка не представилась. Подача меню неправильная: меню сначала подается женщинам, потом мужчинам, а не так как официантке удобно.
7. Одна барная карта на весь ресторан - это позор ниже плинтуса. Вы что, не можете себе позволить иметь большое количество барных карт? Это просто нонсенс. Если за столом 5 человек - то они будут эту карту смотреть по очереди? Я уж молчу, если у вас несколько столов одновременно обслуживается.
8. Стажёр Егор был - это вообще что-то с чем-то, зачем его выпускать в зал, если он ничего не умеет и ничего не знает? Это ресторан, а не фастфуд! Обслуживание должно быть соответствующим!
9. Задали вопрос по коктейлям - дали трубку, чтобы поговорить с барменом... Занавес...
10. Официанта неухоженная: грязные волосы, высыпания на коже, синяк на ногте...
11. В соседнем зале постоянно настройка звука для предстоящего банкета, это мешало. Музыку то включали, то выключали.
12. В туалете график уборки не соблюдается. Так-то чисто, но график вести надо! Для чего он тогда висит?
P.S. Интерьер шикарный (плюс одна звезда), блюда вкусные (плюс еще одна звезда). А вот обслуживание - просто нулевое.
Обычно человек помнит не о некачественной еде, а о плохом обслуживании.