Cascade

Гостиничный комплекс
  • Сызрань, Дамбовская улица, 1
  • Сызранский Кремль 900 м

Ресторан с московскими ценами, а обслуживанием как в столовой...

1. На входе вас никогда не встретят, официанты занимаются своими делами за стойкой. Хостеса нет.

2. Во время обслуживания официанты редко подходят к гостям, чтобы убрать посуду и узнать, может быть что-то еще нужно заказать.

3. Нет кнопок вызова официантов, сами они не подходят и...

Показать целиком

Ресторан с московскими ценами, а обслуживанием как в столовой...

1. На входе вас никогда не встретят, официанты занимаются своими делами за стойкой. Хостеса нет.

2. Во время обслуживания официанты редко подходят к гостям, чтобы убрать посуду и узнать, может быть что-то еще нужно заказать.

3. Нет кнопок вызова официантов, сами они не подходят и редко смотрят на стол, персонала мало: всего два человека официантов.

4. Уровень знаний официантов нулевой: не разбираются в меню, рубашки на выправку. Виды чая не знают, объяснить состав блюд не могут.

5. Просили перед подачей десерта уточнить, можно ли его нести или нет. Вместо этого самовольно принесли десерт и чай когда захотели, хотя мы думали еще посидеть.

6. После посадки за стол, официантка не представилась. Подача меню неправильная: меню сначала подается женщинам, потом мужчинам, а не так как официантке удобно.

7. Одна барная карта на весь ресторан - это позор ниже плинтуса. Вы что, не можете себе позволить иметь большое количество барных карт? Это просто нонсенс. Если за столом 5 человек - то они будут эту карту смотреть по очереди? Я уж молчу, если у вас несколько столов одновременно обслуживается.

8. Стажёр Егор был - это вообще что-то с чем-то, зачем его выпускать в зал, если он ничего не умеет и ничего не знает? Это ресторан, а не фастфуд! Обслуживание должно быть соответствующим!

9. Задали вопрос по коктейлям - дали трубку, чтобы поговорить с барменом... Занавес...

10. Официанта неухоженная: грязные волосы, высыпания на коже, синяк на ногте...

11. В соседнем зале постоянно настройка звука для предстоящего банкета, это мешало. Музыку то включали, то выключали.

12. В туалете график уборки не соблюдается. Так-то чисто, но график вести надо! Для чего он тогда висит?

P.S. Интерьер шикарный (плюс одна звезда), блюда вкусные (плюс еще одна звезда). А вот обслуживание - просто нулевое.

Обычно человек помнит не о некачественной еде, а о плохом обслуживании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы