Отзыв №2 или бардак в компании.
После прошлого отзыва, где я подробно описала, как доставка задержалась на 50 минут, а компания не предупредила, не извинилась и вообще трубки перестала брать с моего номера я уже писала.
Через неделю после этого отзыва мне позвонила девушка Екатерина и представилась службой качества. Долго рассказывала, как им жаль,...
Показать целиком
Отзыв №2 или бардак в компании.
После прошлого отзыва, где я подробно описала, как доставка задержалась на 50 минут, а компания не предупредила, не извинилась и вообще трубки перестала брать с моего номера я уже писала.
Через неделю после этого отзыва мне позвонила девушка Екатерина и представилась службой качества. Долго рассказывала, как им жаль, как они готовы исправиться и т.д.
В качестве извинения пообещала сделать отметку в моей карточке ("чтобы в следующий раз вас точно-точно предупреждали о задержках!") и подарить 300 бонусных миль на счет. Это что бы я еще раз заплатила им деньги, но с небольшой скидкой. Взамен попросила удалить отзыв на флампе. Сошлись на том, что удалять я конечно же не буду, просто допишу комментарий, что они извинились-исправятся-молодцы.
Резюме на сегодня: обещанных миль нет. И я такая не одна, к моему доп.комментарию о ситуации присоединился еще один участник флампа, сказал, что ему также обещали и ничего не начислили.
За такой вопиющий бардак и пустословие ловите еще одну 1 тут.
Мне НЕ НУЖНЫ ваши новые звонки, мили или любые другие обещания, не тратьте мое время. Цену вашим словам я уже узнала. Пишу потому что меня искренне и до глубины души расстраивает, что компании с таким наплевательским отношением к клиентам существую на рынке.
Если такое отношение к сервису, то как вы вообще справляетесь с чем-то более сложным, сроками годности продуктов, например? Чистотой на кухне? Не удивлюсь, если так же, как с псевдо обещаниями исправиться.