Злата, здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию!
Нам очень жаль, что так вышло и мы бы хотели попросить прощения лично.
Со всеми сотрудниками обязательно проведем дополнительное обучение, дабы впредь подобного не повторялось.
Наш представитель уже связался с Вами в личных сообщениях и надеемся, что Вы...
Показать целиком
Злата, здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию!
Нам очень жаль, что так вышло и мы бы хотели попросить прощения лично.
Со всеми сотрудниками обязательно проведем дополнительное обучение, дабы впредь подобного не повторялось.
Наш представитель уже связался с Вами в личных сообщениях и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько свободных минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.