- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали с друзьями Новый Год здесь. Выбрала из-за громкого имени и статуса. В итоге: сам отель неплох, это касается самого обустройства номеров и интерьера в целом, хотя могло быть и лучше. На этом положительное впечатление заканчивается, потому что предоставленный сервис откровенно не удался😕несмотря на всю любезность ребят с ресепшена, мой...
Отмечали с друзьями Новый Год здесь. Выбрала из-за громкого имени и статуса. В итоге: сам отель неплох, это касается самого обустройства номеров и интерьера в целом, хотя могло быть и лучше. На этом положительное впечатление заканчивается, потому что предоставленный сервис откровенно не удался😕несмотря на всю любезность ребят с ресепшена, мой номер люкс, который я бранировала за 2 недели и резервировала на 12 этаже на 3 персоны, в результате оказался на 11 этаже и на двоих. Обещанного шампанского и фруктовой тарелки в номере так же не оказалось.то есть на въезде с меня взяли плату за 3-х, а по сути номер на 2-х. Ну да ладно, я не гордая, позвонила-принесли, но осадочек остался. Еду в номер ждала 58 минут, даже забавно🙈2 раза звонила и уточняла не забыли ли про меня. Не забыли, ура👏🏼принесли👌🏻но девушка была не очень довольна и настаивала на оплату картой, хотя при заказе я указала наличные🤷🏻♀️ок, расплатилась картой😕после этого подъехала подруга, с которой начали требовать паспорт. Я удивилась, разве моего паспорта недостаточно? Ведь у меня номер на 3-х😨оказывается нет, нужны паспорта всех проживающих🙈не первый раз отмечаем мероприятия в отелях, но подобная принципиальность впервые😱в итоге человек вынужден был мчаться домой за паспортом, чтобы не встретить Новый Год на улице перед дверьми Park inn😕решающим фактором при выборе отеля было то, что ресторан (это отдельная тема😱) работает круглосуточно. Но и тут мои ожидания потерпели фиаско, потому что когда мы решили покушать в 2 часа ночи мне сказали: «Извините, кухня закрыта»😳
Если подытожить, то конечно это все мелочи и завтра я про них забуду, но чувство того, что нам здесь были не рады останется, ведь мы всегда помним как и где мы встретили очередной Новый Год🎄🎉😊
Добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
Нам жаль, что отель не смог произвести на Вас исключительно положительное впечатление.
Позвольте принести извинение за несвоевременную подготовку номера.
Мы передали Ваши замечания руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных дефектов в будущем.
Что касается времени...
Добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
Нам жаль, что отель не смог произвести на Вас исключительно положительное впечатление.
Позвольте принести извинение за несвоевременную подготовку номера.
Мы передали Ваши замечания руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных дефектов в будущем.
Что касается времени приготовления заказа – мы проверили совершенные из номера звонки, чеки и выяснили, что заказ был подан в номер через 39 мин. с момента его принятия.
Согласно Правил предоставления гостиничных услуг РФ всем гостям, проживающим в отеле, необходимо при заселении предъявить удостоверение личности, т.е. паспорт. Данное правило мы соблюдаем также в целях поддержания должного уровня безопасности в отеле.
Ситуация с ответом ресторана о времени работы для нас была неожиданностью.
Ресторана Paulaner действительно работает 24 часа ежедневно и принимает заказы в режиме non-stop. Предполагаем, что возникло некоторое недопонимание в процессе диалога.
Поверьте, мы всегда рады нашим гостям
нам очень важно, чтобы Вы уезжали из отеля с хорошим настроением.
Именно поэтому позвольте предложить Вам дополнительную скидку на счет при следующем посещении ресторана Paulaner.
Все существующие недочеты мы, безусловно, устраним в кратчайшие сроки.
С уважением,
Команда отеля
Park Inn by Radisson Novosibirsk