- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни разу не была в вашей студии но и по видимому не случится. Так как после разговора с вашим администратором желания посетить вашу студию отпало напрочь. Помимо высокой стоимости коррекции и окраски бровей (800 руб), что еще как-то можно пережить, но хамское обслуживание- нет уж увольте. Ваш администратор кажется забыл, что не он клиент. Хотелось...
Ни разу не была в вашей студии но и по видимому не случится. Так как после разговора с вашим администратором желания посетить вашу студию отпало напрочь. Помимо высокой стоимости коррекции и окраски бровей (800 руб), что еще как-то можно пережить, но хамское обслуживание- нет уж увольте. Ваш администратор кажется забыл, что не он клиент. Хотелось перезвонить спросить имя администратора и объяснить, что нельзя так общаться с клиентами но чувствуется добром это не закончится, поэтому я не буду мотать себе нервы а напишу отзыв. И скажите почему я "клиент"(уже не состоявшийся в вашем салоне) еще должна подстраиваться под настроение вашего персонала. Вы мне что одолжение делаете или бесплатно я прошу вас оказать мне услугу. В России по моему в обще очень хромает сфера обслуживания в особенно в Тольятти. И скажите вы не задумывались сколько еще таких как меня так отшили и кто не решил тратить свое время на написание отзыва. И сколько денег вы элементарно недозаработали благодаря подобному обслуживанию. Разговор был 03.05.2016 примерно в 3 часа дня. Спасибо за внимание.
П.С. Ваш администратор может сказать о том что она сразу поняла по разговору, что я не хочу обслуживаться а просто так звоню, тогда почему она с такой интуицией и ясновидением не выиграла лотерею в 1 000 000$ и не отдыхает на Мальдивах.