- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам.
Сделали заранее заказ в фирму за пару дней с полной оплатой на 22.02.2022. Время 12:00, пицца должна приехать, а ее нет. В 12:10 нет, в 12:20 нет... Не было ни звонка, ни смс о задержке. Кое-как дозвонились и оператор нам сказал, что у них не хватает курьеров и ждать нам еще 60-90 мин. ЧТО!? Нам-то какая разница, что...
Ужасное отношение к клиентам.
Сделали заранее заказ в фирму за пару дней с полной оплатой на 22.02.2022. Время 12:00, пицца должна приехать, а ее нет. В 12:10 нет, в 12:20 нет... Не было ни звонка, ни смс о задержке. Кое-как дозвонились и оператор нам сказал, что у них не хватает курьеров и ждать нам еще 60-90 мин. ЧТО!? Нам-то какая разница, что у вас персонала мало. Мы заранее все заказали и оплатили. Это не наша проблема. Значит, не надо было столько заказов брать...или выводите на доставку больше народу. В итоге, мы опять им звонили и договорились о самовывозе.
В итоге, праздник был испорчен. Потому что после пира у нас мужчины должны были уехать на развлекательное мероприятие. А тут получилось, что они бегом-бегом поели и помчались с куском во рту.
Ужасно, Ninja Pizza!!! Нет бы позвонили и сказали, мол, у нас аврал ..давайте придумаем с Вами что-нибудь: доставка пораньше или самовывоз. Но от вас только молчание!
В качестве извинений дали 2 купона... Но нет, спасибо. Больше у вас не будем заказывать.
вам лс 😉