- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был вчера на диагностике и ремонте в данном центре.
Диагностику делали на оборудовании, в отличие от СТО, на которых был до этого, где обычно монтажкой проверяли сайленты и тп. С результатом диагностики согласен, за исключением, пожалуй, шаровых, но возможно и в их замене был смысл)
По качеству ремонта и запчастей пока ничего сказать не могу, по...
Был вчера на диагностике и ремонте в данном центре.
Диагностику делали на оборудовании, в отличие от СТО, на которых был до этого, где обычно монтажкой проверяли сайленты и тп. С результатом диагностики согласен, за исключением, пожалуй, шаровых, но возможно и в их замене был смысл)
По качеству ремонта и запчастей пока ничего сказать не могу, по ощущениям машина стала увереннее держать дорогу, пропали стуки, которые меня беспокоили, но вау-эфекта, о котором тут некоторые пишут, не было:)
Очень испортил впечатление о компании человек, который отдает документы на машину и производит расчет. После того как выяснилось, что безналичного расчета у них нет, я предложил оставить им документ и съездить на машине до банкомата, на что мне ответили "Ну конечно, вы напишите заявление об утере и где мы вас потом искать будем?". Так вот, господа СТОшники, клиенты вам доверяют гораздо больше, оставляя вам машину без всякого акта приема-передачи, а такое отношение к клиенту, который вам принес достаточно большие деньги (в моем случае) просто отвратительно!
Так же немного расстроило то, что этот же человек на вопрос о том, какие запчасти поставили, не назвал марки, не отдал коробки, заверив что запчасти качественные. Что ж, остается верить на слово(хотя я человек недоверчивый и конечно в это не поверю пока мне не покажут коробки от поставленных запчастей :))
в целом о СТО впечатления положительные, и скорее всего при проблемах с подвеской вернусь к ним, но за моменты, описанные выше только трояк :)
Здравствуйте. Извините за причиненные неприятные моменты, но злого умысла обидеть основанием под ними не было.
У нас были случаи, когда клиенты оставляли документы с просьбой подождать, пока они до банкомата съездят. После этого их не видели больше. Заниматься розысками нам некогда, у нас другой круг интересов.
В данный момент идет оформления...
Здравствуйте. Извините за причиненные неприятные моменты, но злого умысла обидеть основанием под ними не было.
У нас были случаи, когда клиенты оставляли документы с просьбой подождать, пока они до банкомата съездят. После этого их не видели больше. Заниматься розысками нам некогда, у нас другой круг интересов.
В данный момент идет оформления эквайринга, так что в ближайшем будущем неудобство с банковскими картами будет снято.
На все установленные нами запчасти дается гарантия. Мы не голословно заверяем про качество, а выписываем документальное подтверждение. Претензии в гарантийном случае Вы будете предъявлять нам, а не фирме-производителю. Некоторые запчасти заказываются в индивидуальном порядке большим оптом ввиду отсутствия их на нашем рынке, коробки не имеют, т.к. поставляются в общей таре.