Уважаемый Покупатель , Добрый День !
Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства .
После выяснения обстоятельств , были приняты следующие меры :
- С старшим кассиром Селивановой О.Н проведена беседа и была направлена на повторное обучение о повышении культуры обслуживания и улучшения качества...
Показать целиком
Уважаемый Покупатель , Добрый День !
Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства .
После выяснения обстоятельств , были приняты следующие меры :
- С старшим кассиром Селивановой О.Н проведена беседа и была направлена на повторное обучение о повышении культуры обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг.
- Ваше предложение по поводу сканирующего устройства в торговом зале, было передано в отдел развития.
Коллектив магазина «Горожанка» Троллейная ,2 приносит свои извинения за доставленные неудобства!
Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Покупателей!