- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил в приложении ОЗОН заявку на открытие счета в ОЗОН.Банке. Ближайшее доступное отделение - вот это. Пришел и 15 минут слушал, как сотрудник не может/не хочет/ не готов решить этот вопрос. Настоял на обращении к руководству и в поддержку. Результат отрицательный опять же.
В другом отделении решили вопрос за 3 минуты. Глобально претензия...
Оформил в приложении ОЗОН заявку на открытие счета в ОЗОН.Банке. Ближайшее доступное отделение - вот это. Пришел и 15 минут слушал, как сотрудник не может/не хочет/ не готов решить этот вопрос. Настоял на обращении к руководству и в поддержку. Результат отрицательный опять же.
В другом отделении решили вопрос за 3 минуты. Глобально претензия только одна - если вы этим не занимаетесь (руководитель точки подтвердил, что им это не интересно) - то дайте знать об этом ОЗОНу. Есть точки - в которых просто по вопросам ОЗОН.Банка не обслуживают. Это ваша недоработка, уважаемый руководитель ПВЗ.