- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с ремонтом в Ваш "АвтоСалон" (я купил машину в октябре 2018) Лада-Гранта!
Перестал работать "Брелок" от сигнализации (ти по сам делай) и у меня был запасной комплект ключей, которым машину я завести не смог, т.к. в запасном комплекте не было вкладыша! НАВЕРНОЕ я СПЕЦИАЛЬНО его ПОТЕРЯЛ!
Больше НЕ КОМУ не рекомендую ПОКУПАТЬ там МАШИНЫ!!!
Добрый день, Вячеслав. Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуаций и получили негативные эмоции. Запасное жало в комплекте ключей к а/м могло быть не предоставлено заводом, потеряно во время доставки а/м до ДЦ, утеряно во время хранения а/и или его эксплуатации. Полагаем, что во время передачи...
Добрый день, Вячеслав. Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуаций и получили негативные эмоции. Запасное жало в комплекте ключей к а/м могло быть не предоставлено заводом, потеряно во время доставки а/м до ДЦ, утеряно во время хранения а/и или его эксплуатации. Полагаем, что во время передачи Вам а/м менеджер не произвёл проверку комплекта ключей, что является нарушением. Мы провели работу с нашим персоналом и подобного рода ситуация теперь исключена. Ещё раз выражаем свои извинения за неудобства.
Надеемся на сотрудничество в будущем, всего Вам хорошего.
Служба клиентской поддержки "АсАвто".