Видимо, это был последний заказ в Вашей фирме.
Такого ещё не было.
1. Курьер позвонил и попросил спуститься за заказом, не успевает развезти, внимание!, другие заказы. Ладно, все мы люди, ок, спустимся.
2. А далее началась эпопея... Звонит снова, "а Вы рассчитаетесь наличкой или перевод?". При оформлении заказа было сказано чётко: оплата картой, а...
Показать целиком
Видимо, это был последний заказ в Вашей фирме.
Такого ещё не было.
1. Курьер позвонил и попросил спуститься за заказом, не успевает развезти, внимание!, другие заказы. Ладно, все мы люди, ок, спустимся.
2. А далее началась эпопея... Звонит снова, "а Вы рассчитаетесь наличкой или перевод?". При оформлении заказа было сказано чётко: оплата картой, а значит терминал.
Отвечаю :"нет, был указан терминал".
Спускаемся. А вопрос и тут насущен: "а рассчитаетесь наличкой или перевод".
И смысл был спускаться то нам и подъезжать ему??? Если уже ответ был данВидимо, это был последний заказ в Вашей фирме.
Такого ещё не было.
1. Курьер позвонил и попросил спуститься за заказом, не успевает развезти, внимание!, другие заказы. Ладно, все мы люди, ок, спустимся.
2. А далее началась эпопея... Звонит снова, "а Вы рассчитаетесь наличкой или перевод?". При оформлении заказа было сказано чётко: оплата картой, а значит терминал.
Отвечаю :"нет, был указан терминал".
Спускаемся. А вопрос и тут насущен: "а рассчитаетесь наличкой или перевод".
И смысл был спускаться то нам и подъезжать ему??? Если уже ответ был дан по телефону .
Спустя минут 5, когда оформили заказ в другой фирме, звонит вновь курьер, раздражённо: "заказ вам нужен? Мне привезут терминал".
Отвечаю, что нет, уже заказали в другом месте. Раздражённо бросил трубку.
И? Что это было?
Сразу нельзя сказать, " я забыл теминал, мне его привезут, нужно время, извините, за задержку".
Не, видимо, не слышали.
Очень жаль. по телефону .
Спустя минут 5, когда оформили заказ в другой фирме, звонит вновь курьер, раздражённо: "заказ вам нужен? Мне привезут терминал".
Отвечаю, что нет, уже заказали в другом месте. Раздражённо бросил трубку.
И? Что это было?
Сразу нельзя сказать, " я забыл теминал, мне его привезут, нужно время, извините, за задержку".
Не, видимо, не слышали о клиентоориентированности...
Заказ #10265
Очень жаль.