23.06.2017г. (!) представитель данной организации приехал (по моему вызову) и забрал на ремонт мой ноутбук (не яблочный). Сегодня 07.08.2017 (!), а мой ноутбук всё ещё в ремонте!
А все начиналось очень даже позитивно... Мастер, приехавший по вызову (а, мастер ли это был?) пообещал мне, что срок ремонта не продлится более 2-х недель! Мол,...
Показать целиком
23.06.2017г. (!) представитель данной организации приехал (по моему вызову) и забрал на ремонт мой ноутбук (не яблочный). Сегодня 07.08.2017 (!), а мой ноутбук всё ещё в ремонте!
А все начиналось очень даже позитивно... Мастер, приехавший по вызову (а, мастер ли это был?) пообещал мне, что срок ремонта не продлится более 2-х недель! Мол, мастера, профессионалы и пр., "не то что у конкурентов"...
Кратко о неисправности ноутбука... Супруга пользовалась ноутбуком... Выключила, а включить не смогла. Не включался. Причем, лампочка на зарядном устройстве после включения ноутбука гасла (!). Обычно, она постоянно горит (при "соединении с розеткой" 220в.). Помимо этого, были проблемы с экраном ( экран работал в определенном положении)... ВНИМАНИЕ! ВСЕ ЭТО БЫЛО СКАЗАНО МАСТЕРУ, КОТОРЫЙ ПРИЕЗЖАЛ ЗА НОУТБУКОМ! В квитанции, оставленной мастером написано (цитата) "не исправен шлейф" и всё (!). На мой вопрос про включение ноутбука мастер ответил, что, мол, не переживайте, в мастерской проведут диагностику и определят проблему! На том и порешили...
Через несколько дней мне позвонила девушка из мастерской и сообщила, что проблема в шлейфе, однако в данный момент нужной запчасти нет, надо подождать. Так же назвала полную и окончательную стоимость ремонта. Я переспросил, не изменится ли стоимость (мало ли что, вдруг еще что-нибудь "всплывет"), мне сказали, что сообщат, если что...
Прошло 3 недели (!) Мне позвонили (опять девушка) из мастерской и просили не беспокоится, мол практически отремонтировали, осталось найти сигнал в матрице (!). На вопрос о стоимости ремонта, мне ответили, что изменений нет, стоимость та же... Ну что же, думаю, пусть ищут сигнал в матрице. Подожду... Выбора-то особо нет...
Через несколько дней я сам позвонил в мастерскую, интересуясь ходом ремонта. Мне ответили, что сигнал так и не найден - ищут... Прошел месяц (обещали 2 недели)! Звоню! Как там мой ноутбук?! Мне говорят - ищут сигнал! Звоню еще через несколько дней... Ищут сигнал!)))
И вот, мне наконец-то сообщили, что можно приезжать в мастерскую за отремонтированным ноутбуком! Ура!!! Еду... Приезжаю. Девушка выносит мне мой ноутбук со словами "проверяйте"! Включаю... Не включается! И что характерно! ЛАМПОЧКА НА ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ (блоке питания) ГАСНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НОУТБУКА! Я говорю, мол, не включается... Началась небольшая суета. Вышел мужчина, принес другой блок питания и ноутбук включился... У Вас, говорят, блок питания неисправен! Оп-па! И это выяснилось через месяц ремонта?! Однако... Профессионализм, как я посмотрю... Идем дальше! Ноутбук загрузился (как-то медленно, почему-то). Захожу в список оборудования (при помощи правой кнопки), а в ноутбуке куда-то "пропала" дополнительная видеокарта! На мой вопрос "а, собственно, где?", мне предложили оставить ноутбук на диагностику... Оставил, что мне оставалось...
Через несколько дней мне позвонили из мастерской: "Приезжайте, Ваш ноутбук готов!"
Приезжаю! Выносит девушка мой ноутбук: "Проверяйте"! Открываю, а там... А там НЕТ КЛАВИАТУРЫ! Вместо клавиш блестящая металлическая поверхность!))) Девушка за стойкой засуетилась, "Подождите немного..." и унесла ноутбук... Вскоре принесла, уже с клавиатурой и с чужим блоком питания. Включил-загружается. Пробую проверить наличие видеокарты - ПРАВАЯ КНОПКА НЕ РАБОТАЕТ!))) Вышел молодой человек с моим блоком питания и начал мне объяснять поломку оного... Я ему про кнопку, мол не работает. Молодой человек выдал мне тираду из умных слов, смысл которых заключался в том, что кнопка у моего ноутбука не работала давно! Как же так?! В прошлый раз работала! Я начал "закипать"... Молодой человек нес какую-то чушь про договор, квитанцию и про то, что они не обязаны ремонтировать то, что не указано в квитанции по приему! И что он сейчас возьмет и всё отпаяет, что припаял и отдаст мне ноутбук в том виде, в котором его приняли! Я В ШОКЕ! Как это так?! Как не обязаны?!?! А для чего тогда проводить диагностику?! Что тогда делали больше месяца с моим ноутбуком?! Всё это время сигнал искали?!?!
В общем, со словами "Встретимся в суде" я вышел из мастерской... Минут через 40 мне позвонил этот молодой человек. Сказав, что он "провел анализ" (дословно) и не хочет конфликтов, попросил еще неделю на ремонт... Извиниться за хамское поведение в мастерской у него смелости не хватило...
4.08.2017, около 15:00 мне позвонили из мастерской и сказали, что ноутбук можно забирать. Я был занят и физически не мог в этот день выехать (как оказалось не зря), договорился на 5-е число, однако совсем забыв, что 5.08.2017 в Омске МАРАФОН! В итоге, всякими объездными дорогами я добрался до мастерской... Подхожу к стойке выдачи, протягиваю квитанцию, а мне... А, мне говорят, что еще не готово!!! "Как так", спрашиваю?! "Вы же мне звонили! Вы что, издеваетесь?!?!" Вышел все тот же молодой человек и с виноватой улыбкой "ноутбук на диагностике..." пообещал "Я лично Вам его привезу сегодня или завтра..."!
6.08.2017 мне позвонили из мастерской и сказали, что мастер ПРИБОЛЕЛ (интересно чем, в День Города можно "приболеть"...), ноутбук "на диагностике", во-вторник (8.08.2017) возможно привезут... И да! Надо приготовить еще денег за блок питания, который, как мне сказала звонившая девушка, "подобрали" мастера... К слову сказать, блок питания к моему ноутбуку можно купить в 1,5 раза дешевле озвученной мне суммы, причем, НОВЫЙ!
Жду вторника...
Продолжение следует...