Впервые в жизни столкнулась с хамством в магазине на вопрос о стоимости товара.
Понравилась пара джинс, сфотографировала и отправила подруге, показать и посоветоваться. Планировала примерить, да купить здесь и сейчас. Но на данную модель не нашла ценник.
Нашла стоимость других моделей, спросила у консультанта, стоит ли понравившаяся модель...
Показать целиком
Впервые в жизни столкнулась с хамством в магазине на вопрос о стоимости товара.
Понравилась пара джинс, сфотографировала и отправила подруге, показать и посоветоваться. Планировала примерить, да купить здесь и сейчас. Но на данную модель не нашла ценник.
Нашла стоимость других моделей, спросила у консультанта, стоит ли понравившаяся модель примерно столько же, сколько и соседние?
В итоге женщина-консультант, заявившая, что она владелица магазина, накинулась на меня с психами и скандалами. Сначала психи были на тему, что я не смогла найти ценник, а потом психи на тему, что я сфотографировала джинсы. Поток неадекватности и хамства, крики о том, что вот "мы" в интернете покупаем, это её магазин, а она тут всё всем запрещает! Это не магазин, а её "личная частная территория", внезапно.
Парадоксально, что я пришла в магазин с целью купить оффлайн, прямо на месте, и узнавала стоимость, чтобы знать, сколько будет к оплате. Но после истерики "приходят тут, а потом покупают онлайн!", я и действительно принципиально не буду больше ходить в филиалы такой владелицы-хабалки, а лучше куплю онлайн или в другом городе, у другого владельца.
Эталон хамства, безграмотности, неумения вести себя с покупателями.