- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От хорошего к плохому, или как я разочаровалась.
Начнем издалека. Я была поклонницей Ашана уже много лет, я помню полную телегу продуктов с мясом, фруктами, вином и прочим за 5-7 тысяч (сейчас такая получается 20-25, но тут к Ашану без вопросов). Что мне нравилось и заставляло приезжать к вам каждые 2-3 недели? Все в одном месте. Выбор достаточно...
От хорошего к плохому, или как я разочаровалась.
Начнем издалека. Я была поклонницей Ашана уже много лет, я помню полную телегу продуктов с мясом, фруктами, вином и прочим за 5-7 тысяч (сейчас такая получается 20-25, но тут к Ашану без вопросов). Что мне нравилось и заставляло приезжать к вам каждые 2-3 недели? Все в одном месте. Выбор достаточно большой, разные ценовые категории. Любимая фишка - на всех ценниках есть цена за кг/литр, это прямо супер. К слову, не только на продуктах, но даже на бытовой химии, например. Одной из главных покупок всегда было мясо: очень удобно расфасованы свинина и говядина собственного производства, что-то порезано сразу на гуляш, что-то уже в виде стейков, а есть и просто большие куски - делай что хочешь. Помимо мяса покупала иногда продукты Ашан других категорий, красная птица - весьма неплохо бывает, а иногда и зеленая птица радует (например, сливки в коробочках по 200 г или одноразовые детские пеленки). Отдельное спасибо за бренд Intextenso - прекрасные женские носки из хлопка, иногда брала детские вещи повседневные.
Не так давно, наверное, пару лет назад, появилась карта лояльности (ну или я ей не так давно начала пользоваться), по началу было весьма приятно, когда за покупку тебе начисляют около 1,5 тыс экспресс бонусов и ты можешь тут же зайти в магазин второй раз и взять что-то на эту сумму бесплатно. Потом щедрость бонусная как-то подуменьшилась, но все равно приятно, когда на кассе получается 300-500 бонусов списать (за прошлую покупку). Думаю, настало время рассказать о плохом. Начну с того, что испортилось одно из главных, ради чего к вам хотелось ехать - мясо. Сначала стала замечать, что выбора часто очень мало. И с каждым разом качество все хуже, последний фарш - хотелось половину выплевывать, очень много хрящей, крупных вен и еще непонятно чего. Наборы типа «гуляш» - так же приходится выбрасывать треть кусочков (либо куски не предназначенные для готовки, либо мясо зеленоватого оттенка). Мясо в вакуумных упаковках очень часто имеет неприятный запах. Как итог - мы отказались от мяса из Ашана. Ну а раз теперь его не нужно выбирать, то я решила перейти на доставку товаров. Заказывала через приложение. Правда, потом пришлось отказаться еще и от покупки в Ашане сыра, йогуртов и всего скоропортящегося, потому что как правило заказ собирают за несколько часов до доставки и я не уверена в правильности хранения пакетов, а давать детям молочные продукты, которые, возможно, простояли долго без холодильника, не хочется.
Ну и перейдем к завершающему эпизоду, который «добил». 6 февраля я оформляю заказ примерно на 5 тыс (да, маленький, но нужный) с доставкой на 7 февраля с 12:30 до 15:30. В назначенное время я жду дома курьера, в 14:30 приходит письмо, что заказ доставлен, оцените. Меня это поначалу не смутило, может курьер уже как раз подъезжает. Но доставки так и не было до конца интервала. Я позвонила на горячую линию, мне пообещали уточнить и перезвонить, но никто так и не перезвонил. Я сидеть дома дальше не могу, поэтому после 16 часов обращаюсь через чат телеграмм с вопросом о судьбе моего заказа, потому что даже в приложении он числится как «доставлен». На что мне ответили: «К сожалению произошла техническая ошибка и курьер не смог доставить заказ. Оформила возврат денежных средств.». Интересные новости, кто-то хотел мне вообще сообщить, что никто ко мне не приедет? Ну а мне не возврат нужен, а доставка, поэтому оператор передает вопрос своим коллегам, которые должны со мной связаться. До вечера никто так и не связался снова, так что я снова позвонила и очень долго мы пытались с девушкой по телефону прийти хоть к какому-то ответу. Если вкратце: «да, заказ собрали, передали курьеру, он его не привез вам, а привез в магазин обратно. Техническая ошибка. Или курьер не смог приехать, наверное, у вас адрес некорректный. Да, к вам приезжали уже несколько раз, да, я вижу что адрес у вас корректно указан, но курьер почему-то не привез, не позвонил. Давайте я вам возврат оформлю и вы снова закажете». Мои предположения что может быть что-то из заказа убрать, может тяжелое что-то или просто курьер принципиально не повезет заказ, в котором есть банка облепихового варенья, или может что-то в адресе поменять нужно, не подтверждались. Дать гарантий, что в следующий раз я просижу дома не зря и курьер все-таки приедет мне не могли. В общем, после долгого разговора мы не пришли ни к чему, на мои вопросы ответа не было, поэтому когда мне пришло письмо «оцените качество решения вашего вопроса» я поставила 1. На следующий день, мне звонят из магазина в Екатеринбурге, спрашивают чем же я не довольна. Объясняю, что оценила работу оператора, который не ответил на мои вопросы и не помог никак решить вопрос. И тогда звонившая сотрудница начала «вы понимаете, мы как сотрудники, вам ведь деньги вернули. А курьер не привез, так это сбермегамаркет, а не мы. Поэтому поменяйте, пожалуйста, оценку». Хм, а как же мне тогда оценить косячную работу сбермегамаркета? Заказ я оформляла через официальное приложение Ашан. Общалась я с контакт центром Ашан (и оценивала, к слову, их работу, а не доставку). 9 февраля мне пришло письмо, что осуществлен возврат (интересно, ведь мне еще 7 февраля сказали, что вернули д/с), 13 или 14 февраля сам возврат пришел на карту. 10 февраля я оформляю заказ повторно с небольшими корректировками. При оформлении выбрала «не звонить, если чего-то нет». Что удивительно, из заказа исключили несколько коробочек сливок «каждый день» и несколько маленьких упаковок томатной пасты этой же фирмы. Как мы помним, это торговая марка Ашан, и их обычно очень много в наличии. Ну да ладно. Разобрала пакеты, на следующий день начинаю готовить обед, понимаю, что нет картошки, хотя заказывала 5 кг, в чеке есть. Решила сверить, может еще что-то не довезли, и действительно, еще нескольких позиций не было в пакетах, но числились они доставленными. Спасибо, с этим хотя бы не было сложностей и оператор из телеграмм вернул стоимость недостающих продуктов. Правда бонусами на карту Ашан, так что придется приехать и их потратить. А вот с доставкой это точно все, пропавшие курьеры, немногословные операторы и сверка всего списка покупок не радуют.