Стать клиентом букетной мастерской 'TRAVA' мне выпал случай при подготовке к самому важному событию в жизни каждой девушки - свадьбе. Зашла в группу в ВК, посмотрела фото, все понравилось, решилась. Приехала в филиал на ДБ. Девочки уделили мне внимание, выслушали мои пожелания, составили смету. Я обозначила, что имеется скидка на их услуги в...
Показать целиком
Стать клиентом букетной мастерской 'TRAVA' мне выпал случай при подготовке к самому важному событию в жизни каждой девушки - свадьбе. Зашла в группу в ВК, посмотрела фото, все понравилось, решилась. Приехала в филиал на ДБ. Девочки уделили мне внимание, выслушали мои пожелания, составили смету. Я обозначила, что имеется скидка на их услуги в размере 20%, завезу до конца недели вместе с предоплатой. Посчитала итоговую сумму сметы со скидкой ПРИ НИХ и ИМ ее обозначила, на что получила одобряющие кивки головами. Довольная и счастливая, в полной уверенности, что меня услышали, в течении следующих дней я привезла скидку и предоплату. Так же скинула администратору гпуппы в ВК подборку фото композиции и букета невесты, для ориентира. Мероприятие назначено на 08.04.2017. 07.04.2017 начинаю паниковать в плане отсутствия связи с их стороны. Написала администратору. В районе 18:00 девочки мне позвонили, предложили скинуть варианты букета, ОК, жду. Присылают мне фото со смайлами, вот, мол, посмотрите. Букет мне не понравился, я обозначила моменты, сделала замечания и все, на том конце провода критику не восприняли. Следующие фото с комментариями были уже без каких-либо намеков на то, что мне хотят угодить и воплотить в жизнь мои желания. Либо так, либо никак. Я не хотела себя омрачать накануне МОЕГО дня, согласилась на последние присланные варианты. 08.04.2017 10:00 приезжаю за букетом, бутоньеркой (шла в подарок) и цветами в прическу. Композицию на стол молодоженов должны были доставить в банкетный зал. Выносят мне все посмотреть. Композиция понравилась, правда, претензий нет. Букет вчерашнее мнение не изменил. Договаривались, что ленты с кружевом будут свисать с ручки букета, этого не сделали, просто обернули и все. Цветы в прическу и бутоньерка выгладели не свежими (бутоньерка в итоге развалилась у жениха на костюме, даже до ЗАГСа не доехали). Я торопилась на сборы, сами понимаете, у невесты в день свадьбы с самого утра день расписан. Спрашиваю сколько к оплате. Мне озвучивают сумму без скидки. Я думаю, может напутали чего, говорю, что была предоплата и скидку я довозила. Предоплату мне вычли, а в остальном сказали, что изначально смета была посчитана с учетом скидки!!!! Я стою и не знаю как мне на это реагировать, вроде при памяти, помню, что эти моменты оговаривались, когда я озвучивала сумму со скидкой при заказе, мне слова поперек никто не сказал. К тому же, смета составлялась до того момента, как я обозначила, что имеется скидка. Вообщем стою и чувствую себя идиоткой. Девушка начинает мне считать букет чуть ли не по травинке, сколько бы он мне обошелся.... бред полный. Конечно, я расчиталась, других вариантов уже не было. Вышла я оттуда с огромнейшим осадком негатива! Я понимаю, что каждый хочет навариться, НО, Вы делайте это грамотно, не вводите в заблуждение клиентов, доводите корректно ценовую информацию, чтобы не было подобных казусов. Я - один из Ваших клиентов, я выбрала Вас для участия в своем мероприятии, и если бы Вы отработали со мной грамотно, до конца - принимали бы мои замечания к заказу адекватно (каждый клиент хочет, чтобы его облизывали, обсасывали и имеет на это полное право, т.к. он платит Вам за это деньги, Вы с этих денег получаете з/п), принесли извинения в конце концов за дезинформацию, а не объясняли с надменным видом сколько стоит каждая травинка, я бы рекомендовала Вас везде, где тема цветов пришлась бы к месту, да и сама ни раз бы еще к Вам обратилась. К сожалению, Ваши флористы не удостоились подумать о Вашем имидже в лице клиента, а исходили из своих личных пристрастий и неумений принимать объективную критику, что на мой взгляд крайне не профессионально.