Добрый день, Оксана Бородина.
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции.
Мне очень жаль, что так произошло. Действительно существует 5% людей с чувствительной кожей. Извините это мое упущение не нужно было идти у вас на поводу и слушать ваш запрос. Наверно я мог бы предусмотреть такой вариант и проигнорировать...
Показать целиком
Добрый день, Оксана Бородина.
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции.
Мне очень жаль, что так произошло. Действительно существует 5% людей с чувствительной кожей. Извините это мое упущение не нужно было идти у вас на поводу и слушать ваш запрос. Наверно я мог бы предусмотреть такой вариант и проигнорировать вашу просьбу мять сильнее. Жаль, что первый сеанс не соответствовал вашим ожиданиям, но вы все таки пришли на вторую процедуру. Ваша искренность была бы кстати после первого сеанса.
Зато появился единственный отрицательный отзыв, а то клиенты спрашивают: «действительно у вас только положительные отзывы?», теперь видят, что я живой человек и приходится работать с разными людьми и никто не застрахован от ошибок.
Мне искренне жаль, что Ваш визит был омрачен данной ситуацией, хотелось бы лично принести извинения. Написал вам в личные сообщения, чтобы с вами связаться и произвести возврат. К сожалению, компенсация требует формальностей, вам нужно подписать документ и предоставить чек на оказанную услугу.
Действительно не всегда могу ответить сразу, в связи с загруженностью.