Добрового временя суток. Нам с моим молодым человеком нужен был диван, раскладной, широкий, на пружинном блоке, в общем удобный в использовании. Решили посмотреть в КМК, нашли подходящую модель, диван "Мадлен" ценой 27600, нас он устроил и мы решили немного подумать. Придя домой зашли на их сайт интернет магазина, и увидели там такой же диван за...
Показать целиком
Добрового временя суток. Нам с моим молодым человеком нужен был диван, раскладной, широкий, на пружинном блоке, в общем удобный в использовании. Решили посмотреть в КМК, нашли подходящую модель, диван "Мадлен" ценой 27600, нас он устроил и мы решили немного подумать. Придя домой зашли на их сайт интернет магазина, и увидели там такой же диван за 21000 тысячу, радости нашей не было предела. Мы начали созваниваться с магазином, желая купить этот диван.Спросив почему в магазине цена выше, нам ответили что все зависит от ткани, и только в этом причина. И вот сумма заплачена, товар привезен, и что мы видим? Нам привезли тахту "Мадлен"(я с этим словом ранее не сталкивалась поэтому понятия не имела что это такое) т.е. это обычная одноместная софа. Хотя мы все время озвучивали слово ДИВАН. Мы в шоке,нам это не подходит. Но мы не расстроились т.к. все прекрасно знают что у нас, как у покупателей есть 14 дней на возврат товара, без обьяснения причины.
Утром с первыми лучами солнца мы звоним продавцу который продал нам товар, обьясняем ситуацию, она говорит нам что для возврата нужен руковидель,который будет в 10.00 утра, мы ждем, время 12.00 мы звоним сами, нам отвечают что руководитель будет после обеда, проходит время, мы звоним снова, и нам отвечают что руковитель оказывается в ОТПУСКЕ! Нам не интересно где он, нам нужно вернуть товар, пока не прошел срок 14 дней, с нами начинают грубо общаться, бросать трубки, в общем дают понять что товар мы вернуть не сможем. Мы посовещавшесь в кругу семьи решаем, что согласны отвезти эту тахту, доплатить и купить диван в этой же компании( потому что с возратом здесь дело плохо). Мы озвучиваем наше решении по телефону компании, и нам говорят что перезвонят на след. день,и скажут о решении. Сегодня утром моему молодому человеку звонит представитель этой компании, и говорит что с 10.00 до 18.00 мы можем привезти тахту, доплатить,и забрать уже диван. Мы решаем не терять времени, но т.к. мой МЧ на работе, то его отец(человеку уже за 60 лет), берет этут тахту на руки, несет ее до машины и едет с левого берега на правый, что бы с доплатой забрать уже диван. Но чуда не произошло, когда отец прибыл на место, нам тут же поступил звонок, что у тахты( которая все это время стояла в упаковке, мы даже ее не распаковывали) пробито дно (двп) и сбит угол, т.е. товар принять не могут. Какие дальнейшие действия нам придпринять спрашиваем мы у представителя, а он нам отвечает :"Пишите претензию". И вот пожилой человек едет обратно с этой тахтой через весь город. По приезду домой, мы начинаем рассматривать этот "недодиван", в двп есть небольшая дырочка, угол сбит совсем немного, но т.к. диван мы не трогали,он просто так стоял все время в пленке, вывод один, компания продала некачественный товар, и не хочет нести за это ответсвенность. Вы только представьте друзья сколько мороки и времени потребуется для того что бы доказать что товар некачественный.
Посоветую ли я кому то КМК? НЕТ! Даже врагу.