- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак взял ипотеку в вашем банке, именно в этом банке, через год пришло уведомление что нужно оплатить страховку VSK, оплатив отправил документы, через некоторое время приходит уведомление, что банк принял в отношение ко мне санкции и увеличил процент по кредиту, так как не оплачена страховка, я начал выяснять чья тут ощибка, приехав в ваш филиал,...
Итак взял ипотеку в вашем банке, именно в этом банке, через год пришло уведомление что нужно оплатить страховку VSK, оплатив отправил документы, через некоторое время приходит уведомление, что банк принял в отношение ко мне санкции и увеличил процент по кредиту, так как не оплачена страховка, я начал выяснять чья тут ощибка, приехав в ваш филиал, мне сказали что этот отдел переехал и нечем помочь мне не могут! После 4-х звонков менеджерам сбербанка, мы выяснили что документы приняты в базу, но произошла какая-то ощибка, и мне ответили что надо ехать в банк и писать заявку чтоб изменили процент! Но простите все требования банка я выполнил в срок, как оговорено, с вашей стороны произошла ошибка и вы мне говорите чтоб её исправить, мне нужно ехать в банк и писать служебную записку! Как-то не справедливо, из-за чьей-то невнимательности столько хлопот, и почему мне надо исправлять ошибки не компетентных сотрудников?
клевый, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.