- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, интересно узнать как регламентируется определение минут ожидания, особенно, когда это касается 1-2 минут. Сегодня была крайне удивлена требованием водителя оплатить 4 минуты ожидания. Смс о том, что началось платное ожидание не было, на моих часах до времени подачи авто было еще 5 минут, часы на мобильном синхронизирует время с...
Добрый день, интересно узнать как регламентируется определение минут ожидания, особенно, когда это касается 1-2 минут. Сегодня была крайне удивлена требованием водителя оплатить 4 минуты ожидания. Смс о том, что началось платное ожидание не было, на моих часах до времени подачи авто было еще 5 минут, часы на мобильном синхронизирует время с интернетом. Как это у вас контролируется, а то показалось, что так любой водитель может говорить, что у него на часах уже есть время и он меня ждал. И интересно было бы знать, что он уже ждет сколько-то минут, когда я сажусь в машину, а не когда мы уже доехали до места назначения. И является ли отсутствие смс о начале платного ожидания основание не платить?
katepo88 , здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны качеством наших услуг. Когда Вы заказываете автомобиль на ближайшее время, то у Вас есть 10 минут бесплатного ожидания, чтобы собраться и выйти. Когда заказ оформлен на фиксированное время и водитель на заказ не опоздал, то платное время...
katepo88 , здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны качеством наших услуг. Когда Вы заказываете автомобиль на ближайшее время, то у Вас есть 10 минут бесплатного ожидания, чтобы собраться и выйти. Когда заказ оформлен на фиксированное время и водитель на заказ не опоздал, то платное время начинается с того момента, на которое Вы его оформили.
Вышел Федеральный закон " о спам сообщениях" и поэтому операторы сотовой связи блокируют наши СМС-уведомления, расценивая их, как спам. По этой причине некоторые СМС-уведомления доходят с опозданием или не приходят. Чтобы более детально разобраться с Вашим заказом, пожалуйста, напишите нам на почту advert@atlas-taxi.com номер телефона, с которого Вы делали заказ. Мы обязательно разберемся. Надеемся на Ваше понимание и ждём Вашего ответа.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.