- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По отзывам видимо у всех все хорошо, но не так же?!!!. К квалификации думаю нет претензий, уверен что все грамотные специалисты с опытом. Вот с информацией и открытостью к своим клиентам огромная проблема. Не получил ни какой информации о реабилитационном периоде до 6 месяцев, мне говорили два дня. Ни слова о возможной до корректировке, то-есть не...
По отзывам видимо у всех все хорошо, но не так же?!!!. К квалификации думаю нет претензий, уверен что все грамотные специалисты с опытом. Вот с информацией и открытостью к своим клиентам огромная проблема. Не получил ни какой информации о реабилитационном периоде до 6 месяцев, мне говорили два дня. Ни слова о возможной до корректировке, то-есть не факт, что получится с первого раза. И не получилось) Пришлось делать снова. Ни слова о том, что лазерная коррекция это не на долго. В итоге после рецидива через полтора года мне об этом заявили, что год - полтора это нормальный срок, дальше все возвращается. Ни слова про альтернативы, что можно заменить хрусталик и это уже более действенно и длительно. Все узнавал на своем опыте, к сожалению не благоприятном. За год у меня было ТРИ доктора и каждый лишь оправдывает себя - я бы вас предупредил, говорят они после вновь сложившегося случая. А уж про не пунктуальность, когда врач не приезжал а в очереди в назначенное время ты уже просидел полтора часа и назначают другой день, напишу в конце)) Спустя год - зрения снова нет. Врач разводит руками (снова новый) )). Приходите к нам теперь на новую операцию говорит, ну или не приходите. Уверен, что зная все плюсы и минусы ОТ ДОКТОРА, ровно как и последствия, не набирали бы вы по выходным аншлаг на операцию. Бизнес диктует не договаривать. Но как же "Принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного" из клятвы врачебной? Будьте честными и открытыми. Пошел в другую клинику выяснять что с этим всем дальше делать. Не анонимно, не скрываю.