- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подтверждаю недовольство предыдущих автовладельцев.
Заправляюсь на Газойле более 3-х лет, правда, на другой АЗС этой сети, расположенной по другому адресу. Нареканий не было.
Загорелась лампочка, пришлось изменить своим привычкам, заправиться на ближайшей АЗС. Выбор все равно был сделан в пользу Газойла, так как прежде все устраивало.
от...
Подтверждаю недовольство предыдущих автовладельцев.
Заправляюсь на Газойле более 3-х лет, правда, на другой АЗС этой сети, расположенной по другому адресу. Нареканий не было.
Загорелась лампочка, пришлось изменить своим привычкам, заправиться на ближайшей АЗС. Выбор все равно был сделан в пользу Газойла, так как прежде все устраивало.
от лампочки до щелчка всегда входило 51 - 51,5 литра. Бак по паспорту 58 литров.
Сегодня при заправке на 41 литр, индикатор уровня топлива не поднялся выше половины бака. 41 литр - это всегда между 8 и 9 риской индикатора. Всегда. Ну я могу предположить, что сотрудники дурят своего начальника и с помощью махинаций с пунктом заправки изменяют показатели, чтобы получить недолив и сэкономить себе на булочку в обед. Хорошо, пусть будет 7 риска, такие вот чаевые. Ну никак не между 4 и 5.
РУКОВОДСТВО, ОЧНИТЕСЬ!!! Проведите ревизию. Если понятия статуса и уважения клиентов для Вас еще имеют значение!
АИ-95, заправка на 2000 руб., 13.10.2021, время 9.10, 5-ая КОЛОНКА - явный недолив.
Здравствуйте! Примите наши извинения, нам требуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Мы обязательно дадим обратную связь.