- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Июнь 2023г, заказал перевозку БМВ 6ки из Уфы в СПб. Менеджер Ольга.
До этого год назад уже пользовался услугами данной компании, решил обратиться снова.
При перевозке был утерян номерной знак, второй лежал в салоне, обе рамки под номера были сломаны, выломаны крепления - остались только прикрученные пластиковые основания.
Как это могло случиться...
Июнь 2023г, заказал перевозку БМВ 6ки из Уфы в СПб. Менеджер Ольга.
До этого год назад уже пользовался услугами данной компании, решил обратиться снова.
При перевозке был утерян номерной знак, второй лежал в салоне, обе рамки под номера были сломаны, выломаны крепления - остались только прикрученные пластиковые основания.
Как это могло случиться - до сих пор нет предположений. Номера были зафиксированы в рамках, один из них был на стяжках - можете оценить на фото(фото на терминале с целыми номерами и фото по прибытии с тем что осталось от рамки).
К сожалению, произвел оплату и только через 5 мин, сунувшись ставить номера, заметил, что второго знака то и нет(сначала думал, что две плашки слиплись вместе и в салоне лежат).
Ущерб небольшой, но, компания повела себя радикально и напрочь отказалась даже пару тысяч компенсировать на изготовление одного дубликата и цены пары рамок.
При более серьезном ущербе очевидно всё будет еще хуже.
1) Внимательно! Очень внимательно! проверяйте всё до оплаты! Потом чего-то добиться от них будет невозможно.
2) Менеджер не всегда на связи, зачастую не может оперативно решить вопрос - мне ответили , что не могут связаться с перевозчиком из Уфы и что-либо выяснить сейчас. Пришлось забирать машину так и разбираться на след.день. Результат в итоге несправедливый для клиента.
Дмитрий, добрый день! Мы очень расстроены что после общения с нами, у вас осталось такое мнение о нашей компании, сожалеем о случившимся, но к сожалению не можем проверить все элементы машины на погрузке, рамка явно была плохо закреплена и это необходимо было проверить перед отправкой, если был физический контакт с машиной то по опыту можем сказать...
Дмитрий, добрый день! Мы очень расстроены что после общения с нами, у вас осталось такое мнение о нашей компании, сожалеем о случившимся, но к сожалению не можем проверить все элементы машины на погрузке, рамка явно была плохо закреплена и это необходимо было проверить перед отправкой, если был физический контакт с машиной то по опыту можем сказать что повредился бы бампер. В данный момент режим стоянки в Уфе не круглосуточный поэтому в 21 час были трудности для уточнения по приемке вашей машины. В данной ситуации мы сделали все возможное, чтобы Вы остались довольны перевозкой с нами. Но мы в любом случае благодарим Вас за отзыв и обещаем сделать работу над ошибками!