- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот вы скажите, это я дурак дураком, или и вправду что-то не то происходит. Такое дело: пришла поздно вечером в воскресенье в салон красоты в центре города, попросила окрасить волосы и сделать мелирование (черт дёрнул пойти не в мой любимый салон, а в новый). Утром в понедельник поняла, что цвет не тот, который хотела. Мало того - не прокрашенные...
Вот вы скажите, это я дурак дураком, или и вправду что-то не то происходит. Такое дело: пришла поздно вечером в воскресенье в салон красоты в центре города, попросила окрасить волосы и сделать мелирование (черт дёрнул пойти не в мой любимый салон, а в новый). Утром в понедельник поняла, что цвет не тот, который хотела. Мало того - не прокрашенные корни и прост откровенно плохая работа, которую заметили и друзья, и родственники. Позвонила в салон, мол недовольна, как будете исправлять? На что получила ответ: "Ну вы приходите и мы посмотрим — если вы неправильно ОБЪЯСНИЛИ, то ничего возмещать не будем, если это мы не так ПОНЯЛИ, то за наш счёт". Мне кажется, или это беспроигрышный вариант салона, где "вы хреново объясняете", где клиент оказываетесь в дураках?
P.S. Чтобы понять "уровень" салона, хочу сказать, что за 1,5 часа покраски (вот уже здесь начинается халтура, ибо ни в одном салоне так быстро качественное окрашивание и мелирование не делают) я заплатила почти 17к. Ноу комментс.
Дальше еще лучше - после звонка моего мужчины туда, заявили, что все бесплатно переделают. Три раза Ха. Пришла - мне сказали- а вы вообще-то на час раньше были записаны? Могу предположить, что я и перепутала - но позвонить про время предупредить -это ваша обязанность. Видимо, к недовольным клиентам это не относится. Мастер, после разговора сказала - ну, ОК, приходите, возьму деньги только за краску - чуть меньше 2 тыс. Вот тут хочется просто нецензурно пожелать всего хорошего. Вам 17 тыс мало? Нужно видимо больше.
Ни ногой туда. А звонить туда и выяснять отношения уже надоело - пример отвратительного отношения к клиентам.