- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу ничего сказать про саму клинику, но могу сказать отдельно про врача, к второму я попала. Это какой то ужас если честно. Была в клинике первый раз и убежала от туда с истерикой. Приём вела женщина высокомерная, сидела мне доказывала, что она 10 лет работает и ей лучше знать, что я ей сижу и вру, не может быть у меня таких симптомов, которые...
Не могу ничего сказать про саму клинику, но могу сказать отдельно про врача, к второму я попала. Это какой то ужас если честно. Была в клинике первый раз и убежала от туда с истерикой. Приём вела женщина высокомерная, сидела мне доказывала, что она 10 лет работает и ей лучше знать, что я ей сижу и вру, не может быть у меня таких симптомов, которые я рассказываю, а мне смысл врать, я пришла с проблемой и хочу, чтобы мне помогли. Сказала она такую фразу: « не могу понять, что-то я не могу найти общий язык с клиентом, в ком проблема, то ли вы не можете объяснить, то ли я не могу вас понять, и вообще вас что это проблема беспокоит?» я была в шоке, неужели она думает, что мне нравится ходить самой к таким врачам, осмотр провела ужасно больно, она эту шишку руками всю искрутила, я ей говорю мне больно, она ответила-мне же нужно ее помучить со всех сторон посмотреть, поставила в итоге неправильный диагноз. И настаивала на операции, которая как потом оказалось мне не нужна была, она ничего не объяснила. Я с истерикой домой после такого приема, в итоге после ее осмотра у меня шишка стала расти и пошёл воспалительный процесс с температурой. Ладно я додумалась спустя 3 дня сходить в другую клинику, потому что ситуация ухудшилась, на приеме врач мне сказал, что срочно нужно ложиться на операцию и меня прооперировали. Никогда больше в уро-про не приеду и своим близким не посоветую. А таким людям нельзя работать с пациентами с такими деликатными проблемами.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Все замечания пациентов мы самым внимательным образом анализируем и используем для улучшения нашей работы. Сообщите, пожалуйста, номер вашей медицинской карты и дату визита в медицинский центр. Я хотел бы разобраться в описываемой вами ситуации и ответить вам по существу.
Печников Петр Петрович (заместитель...
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Все замечания пациентов мы самым внимательным образом анализируем и используем для улучшения нашей работы. Сообщите, пожалуйста, номер вашей медицинской карты и дату визита в медицинский центр. Я хотел бы разобраться в описываемой вами ситуации и ответить вам по существу.
Печников Петр Петрович (заместитель директора по лечебной работе)