Господа, пользуюсь этим банком 3 года, пользуюсь кредиткой, дебетовой в рублях, дебетовой в валюте.
Крайне редко пишу отзывы, но сегодня нада написать про этих ребят, за что расскажу в конце спитча, в начале просто напишу про мои отношения с данным банком
Не хочу, что бы мой отзыв показался заказным, но за это время (3 года) я имею только позитив...
Показать целиком
Господа, пользуюсь этим банком 3 года, пользуюсь кредиткой, дебетовой в рублях, дебетовой в валюте.
Крайне редко пишу отзывы, но сегодня нада написать про этих ребят, за что расскажу в конце спитча, в начале просто напишу про мои отношения с данным банком
Не хочу, что бы мой отзыв показался заказным, но за это время (3 года) я имею только позитив от работы с этими ребятами. Про сервис , продукты банка, условия и сам личный кабинет могу смело сказать, что имею право высказать свое мнение, т.к. имею ещё карты сбера (лет 10) и втб (лет 8)+ наслышан про альфу. Картами пользуюсь всеми и постоянно, так по должности руководитель не большой компании, и постоянно приходится иметь дело с банками и налом.
Что хочу отметить (не реклама, просто что бы выделил в тинькове среди остальных банков):
удобный банк клиент, реально самый удобный (всё просто, понятно, продумано)
далее это кэшбэк по картам, что по кредитке 2% а на билеты 3%, что по дебитовке 1% (каждые 3 месяца на групу товаров типа кино или рестораны дают 5%),
далее же 8% годовых на остаток на карте, который пересчитывается каждый день (это очень круто на самом деле, в любом другом банке тебе дадут вклад под 10% и эти деньги ты сможешь снять в лучшем случаее через год, а если раньше, то хрен тебе а не процент, а тут каждый день насчитываются 8% годовых, и деньги ты можешь снять в любой момент)
Съём во всех банкоматах без комиссии (из за этого я собственно и завёл эту карту, так постоянно в командировках, и просто бесило бегать и искать банкоматы сбера или втб)
далее ребята постоянно делают фишки, которые реально нужны людям, те же штрафы в личном кабинете, та жа отмена % при отправке на карты других банков и.т.д.
далее По поводу работы кол центра, так это вообще красота, если кто-то пробывал решать вопросы со сбером, то они знают, как висеть по 30 минут на телефоне, как тебя перекидывают между операторами и каждому ты объясняешь свой вопрос, как тебе хамят и отвечают шаблонными фразами на отъе... даже не слыша твой вопрос.... Тут же всё по другому, звонок, 5 сек ожидание, тут же берёт спец который называет тебя по имени отчеству и решает все твои вопросы. Подчеркну, ни разу за 2 года у меня не было негатива к сотрудникам банка....
Есть у них конечно нюансы, типа снимаешь с карты более 150 000 в месяц, далее процент,
хочешь запихнуть более 300000 в месяц, то же процент возьмут, но это всё прописано в договоре, я за 3 года ни копейки лишней не заплатил. т.е. могу сделать вывод, что этот банк идиально подходит для нашего нищего люда, который имеет в обороте в месяц не более 150 000, и имеет сбережения не более 300
А теперь собственно почему взял и написал отзыв, за этот месяц у меня было два обращения в банк. 1 по пьяни вставил карту снял деньги, а из банокамата вытащить их забыл.... обратился, приняли запрос, сейчас на рассмотрении
и второе обращение, почему собственно решил написать отзыв:
с рублёвой карты сняли транзакцию в $ за подписку за один сервис (linkidin), которым я уже даdно не пользуюсь, при оплате не снял галку автопродление. Сняли в районе 600$, сняли их по курсу продажи бакса (я купил у них баксы по 65). я отменил транзакцию, подождал 3 дня и мне упали 600$ обратно, но уже не по курсу покупки (т.е. 63) т.е. 700 отправил, 600 упало обратно, курс не менялся сильно за 3 дня, но 1200 я просто потерял, не приятно..... Позвонил в тинькоф, говорю где бабки Зина, это из за того, что ушли по курсу продажи, пришли по курсу покупки? они говорят, да, а как ты хотел.... я по фыркал в трубку, и решил уже забить... но девочка настояла, что нада всё таки оставить тикет, описала моё негодовании и на этом мы расстались.
И о чюдо, просыпаюсь утром, а там смс, заявка рассмотрена 1200 вернулись на карту! я в шоке был. Таким образом выскажу моё мнение, данный банк является не только высокотехнологичным и дающим лучший набор продуктов и сервисов в РФ, но и как оказалось человечным! человечный банк Карл, тобишь банк, который решил вопрос в сторону клиента, а не в свою пользу, хотя мог меня просто послать на х...
такое вообще бывает? оказывается бывает Карл, и не где-то там, где хорошо и нас нет, а тут у нас в России
P.S. сделаю пометку, кредитку гашу всегда вовремя, ни разу не платил за 3 года ни взносов ни процентов, поэтому не могу сказать к они работают с должниками.
От себя могу добавить не х... вообще брать кредиты, а если берёшь, то читай договор, а если уже взял, то не ной что на тебе ездят, сам осёл)