- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили с семьёй вечером в ваше заведение, к сожалению, хорошего впечатления и желания вернуться не осталось.
Во-первых, время подачи. Я заказывала равиоли с грибами, официант уточнила, что время подачи 20-25 минут, что нас вполне устроило, однако на деле время подачи оказалось совсем иное. Всей компании успели принести напитки, затем пиццу, после...
Заходили с семьёй вечером в ваше заведение, к сожалению, хорошего впечатления и желания вернуться не осталось.
Во-первых, время подачи. Я заказывала равиоли с грибами, официант уточнила, что время подачи 20-25 минут, что нас вполне устроило, однако на деле время подачи оказалось совсем иное. Всей компании успели принести напитки, затем пиццу, после этого пасту, затем ещё одну пиццу (которую мы кстати заказывали позже всего остального,после первой пиццы) . С того момента, как все предыдущие блюда были уже съедены, прошло ещё 18 минут и только после этого принесли равиоли. Вполне очевидно, что суммарное время ожидания составило гораздо больше 25 минут, минимум около 45. И к тому времени когда все поели и уже отдохнули после этого, я, в свою очередь, смогла только начать есть)
Второй вопрос - ценовая политика заведения. Римское тесто на пиццу закончилось, предложили сделать на итальянском - мы согласились. Брали пиццу Беллучи - то, что на ней не будет рукколы и кедровых орешков (которые указаны в меню) узнали только после того, как эту пиццу принесли, также, когда мы её уже практически доели, узнали, что и цена на неё будет другая, объяснили это граммовкой. Об изменении цены и об отсутствии каких-то ингредиентов нужно предупреждать до заказа.
Аналогично ценовая политика непонятна и с напитками. Предлагают на выбор объем 0,3 и 0,5. В чеке объем 0,5 проходит как два напитка по 0,3. С одного напитка разница, конечно, небольшая, но с компании получается уже значительная. Если не предусмотрено объема 0.6, то нужно предусмотреть цену на 0,5, либо, опять же, предупреждать заранее. Чай в меню стоит 255 рублей, в чеке оказывается 355,объяснили тем, что он авторский. Почему в меню тогда нет разделения либо опять же при заказе это не уточняют?
Даже если на все изменения цены вы находите объяснения, почему это не отражено в меню либо не обговаривается при заказе? Ценовая политика должна быть понятна гостю без кучи вопросов с его стороны.
В качестве извинения за пиццу сделали скидку 10%, однако суммарно чек вышел всё равно больше, чем рассчитывали.
Ну и последнее - вкус. Чай был замечательный, пицца тоже вкусная (за исключением отсутствия ингредиентов), а вот паста с говядиной и фетучини с грибами и цыплёнком, к сожалению, не понравились. В первой мясо показалось переготовленным, вторая оказалась слишком жирной, но тут уже вопросы вкуса.
Из плюсов: официант Кристина старалась сгладить неудобства и очень быстро реагировала, поэтому ей за обслуживание большое спасибо, однако, это единственное, что нам понравилось.