Здравствуйте, вчера посетила ваш ресторан минус два балла за сервис . Мы приезжали месяц назад нас встретили хостес и сказали , что очень большое ожидание. Мы уже собрались выходить , как нас остановил мужчина (наверное , администратор) и предложил перейти в зону ожидания , что там угостят вином , а если нам это будет неудобно , то встать в...
Показать целиком
Здравствуйте, вчера посетила ваш ресторан минус два балла за сервис . Мы приезжали месяц назад нас встретили хостес и сказали , что очень большое ожидание. Мы уже собрались выходить , как нас остановил мужчина (наверное , администратор) и предложил перейти в зону ожидания , что там угостят вином , а если нам это будет неудобно , то встать в электронную очередь . За что ему огромное спасибо , ведь я о такой функции не знала . У нас не было времени ожидать и мы сказали , что обязательно вернёмся и предварительно запишемся через приложение . По итогу , я вчера встала в онлайн очередь и наша очередь не двигалась минут 30. Вспомнили , что у вас есть зона ожидания , где мне в прошлый раз мужчина говорил , что угощают вином . Было решено посидеть там и встать в живую очередь . Зайдя в помещение нас поприветствовали и мне показалось , что очень даже тёплый приём . Я сказала , что у нас электронная очередь и мы бы хотели подождать здесь . Мы сдали куртки и все… Нам никто не показал зону ожидания , тогда я сама попросила объяснить где она. Девушка просто ткнула мне пальцем куда идти и все . По ощущением было уже , что гостеприимство ушло куда-то далеко . Никаким вином не угостили , как говорили 😄 Когда нас уже посадили за стол и мы уже поели первые блюда , пришло оповещение о электронной очереди , которая подошла . Вот этот момент очень страдает . Кухня отменная , здесь вопросов нет . Хотелось бы , чтобы обратили внимание на персонал входной зоны и вот электронную очередь .