- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с коллегами сходить на бизнес-ланч.Позвонили 20.06.24 по телефону, чтобы узнать нужна ли бронь столика. Админимтратор ответила нет и уточнила когда мы планируем прийти. Ответили, что завтра(21.06.2024). нам любезно сказали приходите-мы вас ждем.
По итогу в заведение не попали так как оно закрыто на меропритие.
Администраторы вообще не в...
Решили с коллегами сходить на бизнес-ланч.Позвонили 20.06.24 по телефону, чтобы узнать нужна ли бронь столика. Админимтратор ответила нет и уточнила когда мы планируем прийти. Ответили, что завтра(21.06.2024). нам любезно сказали приходите-мы вас ждем.
По итогу в заведение не попали так как оно закрыто на меропритие.
Администраторы вообще не в курсе таких вещей?Мягко говоря, неприятно удивлены были.
Здравствуйте. Мы разобрались в ситуации. Наш сотрудник действительно допустил ошибку по невнимательности. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Хотим связаться с вами. Оставьте пожалуйста номер вашего телефона или же номер карты лояльности нашего ресторана. Очень ждем вашего ответа.