- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем дело было так) возникли проблемы с экраном на X[aomi 5C, срочно стали искать куда обращаться, вернее не так, всегда обращаемся в Мобайл сервис, но в выходные он не работает, поэтому решили обратиться в данную организацию
Ребят, это просто капец)) с виду приличное место, проводят бесплатно диагностику, за что им плюсик конечно, выдают...
В общем дело было так) возникли проблемы с экраном на X[aomi 5C, срочно стали искать куда обращаться, вернее не так, всегда обращаемся в Мобайл сервис, но в выходные он не работает, поэтому решили обратиться в данную организацию
Ребят, это просто капец)) с виду приличное место, проводят бесплатно диагностику, за что им плюсик конечно, выдают чеки/документы, но самое -то главное для заказчика это ведь решение проблемы! Телефон не то чтобы не починили, его даже не смогли разобрать!! Да как так-то, бред какой-то)) не смогли открыть заднюю крышку телефона, но явно старались, потому что появились царапушки, которых раньше не было
Сервис так же хромает...отдали мы значит телефон на диагностику в начале дня, нам сказали что работы у них не очень много, поэтому диагностику проведут довольно быстро...в конце дня решили сами позвонить, узнать как там диагностика продвигается, позвонили и что же нам сказали (барабанная дробь!!!) : "Телефон мы Ваш не смогли разобрать, ждём Вашего решения по телефону".... Какого решения блин, когда даже не перезвонили и не сообщили о том, что даже проблема не была диагностирована
К сожалению слишком поздно я прочитала отзывы об этой компании, в жизни бы к ним не обратились за помощью..
А то что сотрудники этой компании не перезванивают своим заказчикам это , видимо, распространенная ситуация, судя по отзывам
Короче, ребята) если у Вас возникают проблемы , то обращайтесь в МОБАЙЛ СЕРВИС, лучшего сервиса я не встречала, там работает один мужчина только , но он крутой, всё делает оперативно, чётко, грамотно. После этой горе-организации принесли Сяошу в Мобайл сервис, объяснили проблему, сообщили, что даже разобрать телефон не смогли в Белом сервисе, на что получили ответ : "Так они не с той стороны пробовали его открыть..." Долго смеялись конечно ))
Так что решайте, конечно, сами, но в Белый сервис лично мы- ни ногой! Пустая трата времени и нервов
Здравствуйте, Даша!
Благодарим за оставленный отзыв.
Ситуация, на Наш взгляд, не критичная. Да, не смогли разобрать телефон, но только потому, что не хотели повредить или испортить устройство. С кем не бывает. Не будете ли же Вы разбирать телефон не зная как это делается.
Все технически сложные устройства разбираются по разному и к каждому из...
Здравствуйте, Даша!
Благодарим за оставленный отзыв.
Ситуация, на Наш взгляд, не критичная. Да, не смогли разобрать телефон, но только потому, что не хотели повредить или испортить устройство. С кем не бывает. Не будете ли же Вы разбирать телефон не зная как это делается.
Все технически сложные устройства разбираются по разному и к каждому из них нужен индивидуальный подход. Нужен большой опыт, знания и практический навык в разборе, ремонте и сборке устройств. Мы постоянно учимся и совершенствуем свою работу.
Диагностика в сервисном центре от 1 до 11 дней. В течении это периода производим звонки клиентам, сообщаем о результатах диагностики, стоимости и сроках ремонта. Для чего звонить клиенту день в день, если устройство в работе у мастера? Конечно, если у Вас не было личной просьбы с приемщиком или мастером.
Извиняемся, за то, что не разобрали Ваше устройство, так как не хотели его сломать и навредить еще больше, а также время, что у Вас отняли.
С Наступающим Вас Новым Годом! Счастья и успехов!
С Уважением, сеть сервисных центров "Белый Сервис"