- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал на протяжение нескольких лет здесь суши. Ещё до ребрединга. Чем дальше, со сменой сотрудников, тем хуже.
Сегодня вообще в сушах (не в одной) были кости.
Извиняюсь за это безобразие, но смотрите сами.
12 лет
332.6
389
114
Покупал на протяжение нескольких лет здесь суши. Ещё до ребрединга. Чем дальше, со сменой сотрудников, тем хуже.
Сегодня вообще в сушах (не в одной) были кости.
Извиняюсь за это безобразие, но смотрите сами.
Доброго дня.
EMEX уже не тот.
Сделал заказ. Поставщик один и тот же (артикул VKSO) - другие товары уже пришли, а по данному уже несколько дней не меняется статус.
Написал на сайт с утра вопрос - день прошёл, ответа нет. Позвонил, посмотрели сказали "Возможно вечером придёт". И возразили что под VKSO могут быть разные поставщики - тогда суть...
Доброго дня.
EMEX уже не тот.
Сделал заказ. Поставщик один и тот же (артикул VKSO) - другие товары уже пришли, а по данному уже несколько дней не меняется статус.
Написал на сайт с утра вопрос - день прошёл, ответа нет. Позвонил, посмотрели сказали "Возможно вечером придёт". И возразили что под VKSO могут быть разные поставщики - тогда суть пропадает вообще артикулов поставщиков, звёздочек и сроки. В общем менеджер хотел ввести в заблуждение.
Кнопка "Пожаловаться на качество обслуживание" активна, но написав текст кнопка "Отправить" не подсвечивается (не активна).
Отменить заказ тоже нельзя.
В общем БЕСПОРЯДОК. Не понятно как выгружают новый груз в базу данных. Не по приходу, а вечерами по остаточному принципу.
Да и вообще хаус.
Буду отключаться от данного филиала и данного ООО и переходить на другой (благо EMEX это франшиза).
Андрей, здравствуйте.
Благодарим за конструктивную критику, мы обязательно учтем описанную Вами ситуацию и постараемся в ближайшее время внести изменения в программное обеспечение и исправить его изъяны.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хорошая компания: вежливые сотрудники. Стоя в очереди видел как клиенту "передо мной" всё доходчиво объясняли и показывали. Да и при мне пока я проверял память обсуждали ситуацию с другим клиентом "Чем бы они могли помочь" - так сказать "консилиум" + дружный коллектив.
Цены не гнут (хорошие, демократичные), есть безнал.
Рекомендую
Спасибо за позитивный отзыв! Немного грустно, что в нынешних реалиях нормальное желание помочь и довести свою работу до конца становится большим плюсом. Работа инженера не заканчивается на ремонте устройства, важно донести до клиента почему произошла неисправность и дать совет, как не допустить этого в будущем.
Контора «Рога и копыта» безнала нет. Продают БУшку в пол цены под видом «новой», отсюда и гарантия 1 месяц, а не как положено. Хамят, грубят и разговаривают через губу (возомнили себя компьютерных гуру).
А ещё судя по отзывам ниже, инвалидов (людей с ограниченными возможностями) обижают и судом угрожают.
Не рекомендую
Уважаемый, Андрей)) Ваш отзыв столь же "адекватный" как и всё Ваше предшествующее общение с нами.
Началось знакомство с Вами с торгов и выклянчивания скидки за якобы ОПТ (2 единицы товара - это не опт), а также предложения сыграть шахматную партию за предоставление скидки. В нашей практике еще не было столь интересных предложений)) Вы в магазинах...
Уважаемый, Андрей)) Ваш отзыв столь же "адекватный" как и всё Ваше предшествующее общение с нами.
Началось знакомство с Вами с торгов и выклянчивания скидки за якобы ОПТ (2 единицы товара - это не опт), а также предложения сыграть шахматную партию за предоставление скидки. В нашей практике еще не было столь интересных предложений)) Вы в магазинах и подобных организациях во всех себя так ведете?
С Вами всё это время общались вежливо и корректно. Есть скрины переписки в подтверждение.
Далее Вы пришли в нашу организацию и начали требовать сначала дать Вам новые планки вставить в Ваше устройство для проверки. Вам дали ответ, что оплатите товар и далее делайте с ним что хотите - товар новый и даётся гарантия, в течении которой у Вас будет достаточно времени для проверки. Придя в любой другой магазин по компьютерной технике Вам разве дают воспользоваться комплектующими перед приобретением? На что Вы раскричались с какими то нелепыми угрозами по поводу прокуратуры и каких то проверок, хотя как это взаимосвязано в целом видать понятно только Вам. К тому же Вам даже другие клиенты замечание сделали на Ваше поведение. Также и Ваш дальнейший комментарий с отсылом на песню Ленинграда "Дорожная" типа ехай на .... " говорит именно о том, что это Вы крайне грубый и неадекватный человек.
Далее по сути отзыва - наша фирма на рынке более 10лет и торгует как новым, так и Б/У товаром - о чём указано на нашем сайте и имеется пометка в каждом объявлении на сторонних ресурсах, то есть все честно и ничего не скрывается. Цены у нас достаточно низкие в том числе и за счёт отсутствия терминала, т.к. его установка и обслуживание несёт дополнительную финансовую нагрузку, которая безусловно пойдёт в цену товара, к тому же у организаций отсутствует обязанность иметь терминал - это на усмотрение организации.
И мы никому ничем не угрожаем (в отличии от Вас, и кстати - обратите внимание, что в офисе ведётся АУДИО и ВИДЕО запись - предупреждающее объявление имеется на двери), а лишь напоминаем о наличии ответственности за клевету и распространение ложной информации.
Сначала было всё просто отлично (особенно после смены офиса с Каменской) - и с парковкой лучше, временем работы, площади другие, очередей нет. И сотрудники дружелюбные.
Дальше - хуже. А ухудшать сервис нельзя. Какие товары / заказы должны были прийти «сегодня» статус меняется на «пришёл» после конца рабочего дня емекса. И было так не один раз....
Сначала было всё просто отлично (особенно после смены офиса с Каменской) - и с парковкой лучше, временем работы, площади другие, очередей нет. И сотрудники дружелюбные.
Дальше - хуже. А ухудшать сервис нельзя. Какие товары / заказы должны были прийти «сегодня» статус меняется на «пришёл» после конца рабочего дня емекса. И было так не один раз.
Теперь попросту одни задержки. И не надо мне говорить, что это зависит от поставщиков.
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы провели проверку по Вашему обращению и подтверждаем, что проблема действительно была.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По результатам проверки сообщаем Вам следующее:
В тот день, когда Ваш товар должен был попасть на пункт выдачи, из-за технического сбоя сдвинулся срок погрузки...
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы провели проверку по Вашему обращению и подтверждаем, что проблема действительно была.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По результатам проверки сообщаем Вам следующее:
В тот день, когда Ваш товар должен был попасть на пункт выдачи, из-за технического сбоя сдвинулся срок погрузки машины.
На эту проблему наложилось также сокращенное время работы наших магазинов, в связи с текущей эпидемиологической ситуацией.
По этим причинам товар попал в офис не вечером, как и было установлено при Вашем заказе, а утром следующего дня.
Мы уже приняли меры, для того, чтобы такая ситуация в будущем не повторялась.
Еще раз приносим извинения.
Также просим Вас отнестись с пониманием - в текущей ситуации сдвиги сроков возможны не только по субъективным причинам нашей организации, но и по причинам сдвига сроков у логистических компаний из-за объективных факторов эпидемиологических ограничений в разных регионах.
А в целом у нас все также отлично, как и было, и парковка, и вежливые, дружелюбные сотрудники.
Изменение статуса товара, о котором Вы упомянули, происходит в момент окончания приемки поступившей партии товара.
Наши сотрудники специально задерживаются после окончания рабочего дня, чтобы принять пришедший товар, проверить его наличие, качество и комплектность и после окончания приемки разослать клиентам уведомления, чтобы они могли планировать свой следующий день, с учетом необходимости, если такая есть, забрать заказанный товар. Мы делаем это исключительно с мыслью об интересах наших покупателей.
12 лет
332.6
389
114