- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начал покупать в ситилинке с конца 2012 года. За последние несколько лет набралось 24 очень проблемных заказа (значительные задержки доставки, отказы в возврате денег, отсутствие каких-либо компенсаций за серьезные недочеты в своей работе). Потратил не мало сил и времени что-бы из нескольких сотен заказов выудить те самые 24 проблемных заказа,...
Начал покупать в ситилинке с конца 2012 года. За последние несколько лет набралось 24 очень проблемных заказа (значительные задержки доставки, отказы в возврате денег, отсутствие каких-либо компенсаций за серьезные недочеты в своей работе). Потратил не мало сил и времени что-бы из нескольких сотен заказов выудить те самые 24 проблемных заказа, выписал номера и краткие комментарии к заказам. Сделал обращение в ситилинк для получения компенсации, по телефону надиктовал всю информацию. Через 2-3 перезвонила сотрудница магазина и сообщила что по большинству заказов у ситилинка нету информации, потому что большинство заказов было сделано более года назад (интересно как ситилинк производит гарантийное обслуживание товаров у которых гарантия более 1 года если у них нет информации по заказам сделанным более 1 года назад?). Лично я сделал в ситилинке заказов только как физ лицо более чем на 3 000 000 рублей и со мной так поступили. Я даже не представляю как ситилинк поступает с более мелкими покупателями. Кстати на форуме ситилинка множество сообщений о проблемах с гарантийным сервисом, так же в ютубе полно видеороликов на эту же тему, поэтому я случай не единичный хотя сделал несколько сотен заказов на семизначную сумму что очень не мало для физ лица. Что бы не быть голословным для самых любопытных и самых сомневающихся могу дать сылочку на записи 2 последних телефонных разговоров где подтверждается все выше написанное. Когда то был неплохой магазин, но на момент написания отзыва в магазине стало все печально логистика, сайт, отношение к клиентам в том числе постоянным, гарантийный сервис и т. д.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
В случае, если при обращении в наш магазин Вы сталкиваетесь с нестандартной ситуацией, которая влечет за собой неудобства, мы рекомендуем сразу обращаться на форму обратной связи:...
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
В случае, если при обращении в наш магазин Вы сталкиваетесь с нестандартной ситуацией, которая влечет за собой неудобства, мы рекомендуем сразу обращаться на форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback... , наши специалисты проведут проверку по обращению и предоставят Вам ответ.
К сожалению, в данном случае у нас отсутствует техническая возможность осуществить проверку по указанным Вами заказам из-за давности событий.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»