Мою дочь (3 года) невролог центра направил к логопеду. Администратор порекомендовала нам Наталью Викторовну, как подходящего по показаниям специалиста с хорошими отзывами, на Зорге, 42. Недалеко от дома, что для нас было решающим, очень удобно.
Итог встречи со специалистом (30 минут диагностика+30 мин консультация итого 1 час) :
📍Ребенок...
Показать целиком
Мою дочь (3 года) невролог центра направил к логопеду. Администратор порекомендовала нам Наталью Викторовну, как подходящего по показаниям специалиста с хорошими отзывами, на Зорге, 42. Недалеко от дома, что для нас было решающим, очень удобно.
Итог встречи со специалистом (30 минут диагностика+30 мин консультация итого 1 час) :
📍Ребенок отвечала на вопросы и неплохо делала задания.
📍Специалист изучила медицинские документы (у дочери дизартрия), заполнила диагностическую карту. Никаких письменных рекомендаций не было, только устные.
📍В целом, специалист приветлива, располагает к себе, ребёнку было вполне комфортно.
📍Обсудили берет ли она нас на постоянные занятия - она ответила, что да, все в порядке.
📍В целом, все понравилось. Если бы не крайне неприятный инцидент❌⛔️, который поставил под сомнение сотрудничество с центром.
Я записалась на 2 занятия вперёд, через день звонок из центра, администратор сообщает, что логопед с нами работать отказывается!!!, без каких-либо объяснений причин 🤦♀️. И «рекомендует» обратиться на Ватутина 41/1 к другим специалистам,нашу диагностическую карту передаёт туда.
❌Полное недоумение и возмущение!
❗️Если специалист понимает , что по ряду причин не готова заниматься с ребёнком, почему не сказать об этом сразу, на консультации, это было бы абсолютно нормально! (Дети разные, специалисты разной квалификации... это понятно).
🚫Смысл тратить своё и наше время, давать пустые обещания, в итоге передать отказ через 10 руки(администратора)!
⁉️Я попыталась уточнить, причину отказа, просто получить от логопеда внятную обратную связь, но ни она сама, ни администраторы так и не дали никакой информации, меня игнорировали, мотивируя «недозвоном».
Позже, перезвонил другой администратор, сославшись на недопонимание, предыдущего звонившего администратора-стажера, якобы причина в том, что логопед временно работать не будет.. и записала нас к другому специалисту на Ватутина, извинилась, и как могла пыталась уладить ситуацию, за что данному сотруднику - спасибо.
Но осадок в целом, остался крайне неприятный...
Такое впечатление, что в центре между собой «не дружат этажами». Один говорит, что не возьмёт нас на занятия без объяснения причин, другой - что тот временно не будет работать, предлагают неудобное месторасположение. Честно говоря, не понимаю как можно обещать клиентам что берёшь на занятия, если знаешь, что не будешь работать?!!
🤦♀️Это против логики и здравого смысла. И для меня показалочь странным, как минимум. Если например, я иду в сеть стоматологических клиник или спортзал, в удобное мне отделение, когда я прихожу к конкретному врачу/тренеру, меня не посылают в другое отделение, и не говорят извините, но врач передумал Вас лечить/тренер-тренировать, без всяких причин. Рекомендуем Вам в другое место, и пофиг что оно совершенно неудобно клиенту.