- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала 2 барных стула. При оформлении было чёрным по белому написано: «Подъём малогабаритной мебели от подъезда до квартиры бесплатно».
Оформила заказ, доставку. Пришло сообщение, что доставка будет 22.04.2021 с 17:00 до 19:00. 22.04 я сижу на занятиях в университете, которые должны были быть до пол 6. В 15:30 мне звонит грузчик и говорит, что...
Заказывала 2 барных стула. При оформлении было чёрным по белому написано: «Подъём малогабаритной мебели от подъезда до квартиры бесплатно».
Оформила заказ, доставку. Пришло сообщение, что доставка будет 22.04.2021 с 17:00 до 19:00. 22.04 я сижу на занятиях в университете, которые должны были быть до пол 6. В 15:30 мне звонит грузчик и говорит, что через полчаса они приедут, на что я отвечаю, что буду на адресе только после 5. Позвонили ровно через час и сказали, что уже ждут меня у моего дома. Я с важного занятия полетела чуть ли не в прямом смысле домой почти с другого конца города. Подъезжаю к дому, снова звонок, в котором я слышу недовольный голос грузчика и вопрос: «Вы скоро приедете? Мы ещё 10 минут стоим и уезжаем». Так как моё терпение к уважаемым лопнуло, напоминаю им, что доставка была назначена с 17:00 до 19:00, на что они мне отвечают, что они же мне позвонили. В сообщении вместе с информацией о доставке было написано, что за ЧАС до доставки грузчики свяжутся со мной, но а моей ситуации мне позвонили сначала за полчаса, а потом поставили перед фактом.
Когда я приехала, я спросила у грузчиков, бесплатен ли подъём до квартиры, потому что на сайте было написано одно, а в письме на почте была почему-то посчитана стоимость вместе с подъёмом, который почему-то стал стоить 600 рублей. На что молодой человек мне ответил, что он не знает и надо узнавать. Начали узнавать. Долго стояли возле подъезда с этими несчастными стульями. Господа предложили мне донести всё-таки их до квартиры, видимо, чтобы потом эти 600 рублей всё же получить.
Сотрудница магазина ответила грузчику, что малогабаритный груз доставляется до квартиры бесплатно только если сумма заказа более 5 тысяч.
Даже не пожелание, а требование к работникам магазина: скоординируйте как-то работу сайта и работу своих сотрудников. Я на кофейной гуще должна гадать, бесплатен подъём всё-таки или нет?
Слава богу, что я не переезжаю, не закупаю кучу мебели, а всего лишь заказала 2 барных стула, потому что нервов за 1 час было потрачено больше, чем за всю мою жизнь.
В контору «Hoff» больше ни ногой. Спасибо за заботу о своих клиентах)
Добрый день, уважаемый Покупатель. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, для проведения работы.