- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Суши достаточно вкусные хотя я бы не сказал что что то особенное. Главное что они экономят на клиентах. Не дают в комплекте приборы, палочки. Если спросишь то приходится проверять вскрывать пакет. Типа забыли.
5 лет
14.1
16
13
Всем привет. Суши достаточно вкусные хотя я бы не сказал что что то особенное. Главное что они экономят на клиентах. Не дают в комплекте приборы, палочки. Если спросишь то приходится проверять вскрывать пакет. Типа забыли.
Добрый день. Очень хорошая сеть с нужным ассортиментом и адекватными ценами. Но как всегда есть НО. Индивидуальность не скрыть за формой кассира-продавца, она должна выделится в каждом эпизоде. Переспорить каждого второго покупателя, по поводу и без повода, это ее обязанность. Хамить людям, да проще простого. Пакет нужен? ПАКЕТ! ПАКЕТ! ТАК НУЖЕН...
Добрый день. Очень хорошая сеть с нужным ассортиментом и адекватными ценами. Но как всегда есть НО. Индивидуальность не скрыть за формой кассира-продавца, она должна выделится в каждом эпизоде. Переспорить каждого второго покупателя, по поводу и без повода, это ее обязанность. Хамить людям, да проще простого. Пакет нужен? ПАКЕТ! ПАКЕТ! ТАК НУЖЕН ИЛИ НЕТ?!!. Конечно не всем людям подходит работа с людьми. В силу своего воспитания , эмоцианального состояния и тд. Но все таки, нужно держать себя в руках и соблюдать корпоративную этику. Руковдство компании прошу обратить внимание. Продавец-кассир Алена , вам привет!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Здравствуйте. 16 июля в пятницу заходили с женой хотели попить кофе , опять все грязно и нет стаканов , почему так?
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Магазин постоянно заказывает стаканы, но, к глубокому нашему сожалению, их не хватает на складе. Состояние кофейного модуля взято на контроль.
Приносим свои извинения."
Добрый. Были с женой 1 мая, брази шашлык со свининой и ассорти. Шашлык более-менее а вот картофель на гарнир пережаренный ,ужасный . До этого были пару месяцев назад шашлык был пересолен. Качество зависит от того какая смена работает или как? Раньше все нравилось.
Здравствуйте . Первого мая покупали у вас красную игру в железных банках, оказалась испорченая. Проверьте пожалуйста. Магазин хороший, все знают вашу сеть. Но следите пожалуйста за качеством и сервисом.
Здравствуйте, Городской житель!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста обратитесь к нам на почту otzyv@spar-nsk для разрешения ситуации.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Ждём от Вас обратной связи!
5 лет
14.1
16
13