- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал девушке 3 книги ко дню рождения. Казалось бы, что может пойти не так? Захожу в пункт выдачи. Девушка сразу предупреждает, что одна из них залита МАСЛОМ, т.к. у них что-то протекло. Забираю две нормальных, решил осмотреть третью, вдруг не так всё критично, как кажется. Спросил можно ли вскрыть? Девушка ответила, что да. Пока открывал весь...
Заказал девушке 3 книги ко дню рождения. Казалось бы, что может пойти не так? Захожу в пункт выдачи. Девушка сразу предупреждает, что одна из них залита МАСЛОМ, т.к. у них что-то протекло. Забираю две нормальных, решил осмотреть третью, вдруг не так всё критично, как кажется. Спросил можно ли вскрыть? Девушка ответила, что да. Пока открывал весь заляпался. К сожалению, замазана очень сильно. Сказал, что брать не буду. В итоге новая доставка ко дню рождения не успевает, а с меня ещё и списывают 50 рублей за возврат. ЧТО?! Пишу в службу поддержки, а в ответ тишина. Клиентоориентированность)