- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению вынуждены продолжить свою печальную историю, о сотрудничестве с этой компанией. Заказав два стола в в начале августа, менеджер "постеснялся" озвучить нам реальные сроки, пообещав что стол будет через неделю, мы с трудом заполучили его через две с половиной, и то только после написания отзыва на флампе. Но к нашему удивлению привезли нам...
К сожалению вынуждены продолжить свою печальную историю, о сотрудничестве с этой компанией. Заказав два стола в в начале августа, менеджер "постеснялся" озвучить нам реальные сроки, пообещав что стол будет через неделю, мы с трудом заполучили его через две с половиной, и то только после написания отзыва на флампе. Но к нашему удивлению привезли нам не два стола, а 1. Повезло, что директор компании, оказался очень адекватным человеком и прослушав все наши разговоры с менеджером, действительно установил что заказывали мы два стола. Нам пообещали сделать второй с 50 процентной скидкой. Не буду отмечать что сроки опять задержали вдвое, тк на заводе был опять перебой с металлом. Дальше смешнее. Стол нам привезли, только колеса все разные, и не подходят к нему. Но тут тоже пошли нам на встречу и колеса привезли новые на след. день. Но, Финиш, Мы собрали второй стол, и он больше чем первый, хотя нам обещали что сделают его точно таким же. И не на пару см, а на все 15. Напомню, что мы работающее производство, у нас мероприятия и заказы, и мы волнуемся изза сроков, которые изначально устанавливались как "неделя". Ребята, вы просто издеваетесь над нами, или как? как мы можем адекватно на все это реагировать. Стол кстати пришел мятый в некоторых местах, и с очень грубо обработанными краями. Как нам быть? Ждать еще две недели? Вы возместите нам наши убытки? И когда нибудь мы получим свой оплаченный второй стол??????