- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.04.2018 в 7.30 приехал в магазин, выбрал игрушку ребенку, проверил цену на столбе (проверилась и соответствовала ценнику, который был от 14.04.2019), прошел на кассу.
На кассе кассир сообщила, что не продаст мне товар, так как цитата - "Истек срок продажи". (на ценнике не было срока).
Пригласили кого то на подобие администратора, она тоже...
17.04.2018 в 7.30 приехал в магазин, выбрал игрушку ребенку, проверил цену на столбе (проверилась и соответствовала ценнику, который был от 14.04.2019), прошел на кассу.
На кассе кассир сообщила, что не продаст мне товар, так как цитата - "Истек срок продажи". (на ценнике не было срока).
Пригласили кого то на подобие администратора, она тоже отказала в продаже, сказала что выйдет работник днем, что то переделает с ценой и с ценником и тогда я смогу купить, приехав в другой раз.
Товар заканчивался оставалось всего 2 подобных игрушки. Ехать еще раз специально и тратить бензин было бы глупо. Вернулся в магазин и взял подобную, но в 2 раза дороже и она прошла по кассе.
А тот товар так и не убрали с полки и ценник тоже.
Бардак и неуважение.
Алексей, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вам не удалось приобрести желаемый товар в нашем ТК. К сожалению, данная ситуация была вызвана технической ошибкой: штрих-код указанного товара не считывался системой. Для решения вопроса привлечены специалисты, и данный товар будет доступен в продаже.
Нам очень жаль, что эту проблему не удалось...
Алексей, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вам не удалось приобрести желаемый товар в нашем ТК. К сожалению, данная ситуация была вызвана технической ошибкой: штрих-код указанного товара не считывался системой. Для решения вопроса привлечены специалисты, и данный товар будет доступен в продаже.
Нам очень жаль, что эту проблему не удалось решить на месте, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится, и следующие визиты в «Ленту» всегда будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»