Несколько лет была клиентом данной компании, и за это время не произошло ни одного неприятного случая, вода всегда была вкусной и всегда доставлялась вовремя. Очень удобно было оставлять голосовые сообщения с заявками в нерабочее время, которые прямо с утра орабатывались и приходила смс с подтверждением.
А с моей стороны были пакости: пару раз было...
Показать целиком
Несколько лет была клиентом данной компании, и за это время не произошло ни одного неприятного случая, вода всегда была вкусной и всегда доставлялась вовремя. Очень удобно было оставлять голосовые сообщения с заявками в нерабочее время, которые прямо с утра орабатывались и приходила смс с подтверждением.
А с моей стороны были пакости: пару раз было так, что я забывала или не успевала снять наличку, а курьер уже подъехал, но на это дело он просто махал рукой и говорил то отдам в следующий раз :) Так же были пара случаев, когда я не оказывалась дома и забывала об этом предупредить. Я понимаю, что я отняла у людей время, которое у них на счету, но всё же спасибо им, что ничего мне в ответ на это не сказали.
Всё это время ко мне приезжал один и тот же курьер - забавный, очень суетной, но даже за эти две минуты удавалось перекинуться шуткой.
С возвратом тар после того, как мне пришлось отказаться от услуг (по личным причинам), тоже не было проблем. Бутылки забрали, деньги за аренду вернули.
Два предложения:
было бы намного(!) удобнее, если бы был безналичный расчёт. Я, например, совсем наличку не ношу и пользуюсь только картой.
Было хорошо, когда перед выходными мне звонили и спрашивали, не заканчивается ли у меня вода. Оставшись в выходные один раз без воды начинаешь с уважением к этим звонкам относиться :) Видимо их отменили, потому что некоторые люди были против, но если бы у них заранее спрашивали (лучше через несколько покупок) нужна ли им такая функция, некоторые ответили бы положительно.
Спасибо вам и успехов!