- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение компании к клиентам мягко говоря настораживают. Как-то залили мне газу полный бак, а цена оказалась не та, что на информационном щите с ценами. Отмазались тем, что не работает табло у них, не могут на нем цену поменять, и не предупредили меня об изменении цены перед заправкой. Правда разницу в цене вернули. Потом был похожий случай....
Отношение компании к клиентам мягко говоря настораживают. Как-то залили мне газу полный бак, а цена оказалась не та, что на информационном щите с ценами. Отмазались тем, что не работает табло у них, не могут на нем цену поменять, и не предупредили меня об изменении цены перед заправкой. Правда разницу в цене вернули. Потом был похожий случай. Заправили опять полный бак газа, а цену посчитали без скидки. "Ой, что-то карточка не сработала...". Тут уже никто не вернул разницу. По карточкам постоянного клиента вообще полный улет. Во первых на разные виды топлива нужно иметь отдельную карту, очень удобно, к тому же они платные. Во вторых, что-бы тебе пересчитали сдачу, когда всё оплаченное топливо не влезло, нужно опять предъявлять карту. Некоторые операторы вообще тебе ее не отдают, пока не заправят машину! Говорят, что если не влезет весь оплаченный газ, а карту уже отдали клиенту и он уехал, руководство с них потребует объяснительную! Вот и приходиться второй раз возвращаться в будку за картой. В итоге теперь я на ТНПС заправляюсь в исключительных случаях.
Газ от ТНПС, кстати, почему-то заканчивается быстрее, чем если бы я заправился на другой заправке. Может не доливают, а может сам газ такой. Но это уже мое субъективное мнение.